Создан заказ №1021169
14 апреля 2016
Совершенствование продвижения радиостанции информационного формата
Как заказчик описал требования к работе:
работу писать нужно будет про радио КоммерсаннтъФМ Нижний Новгород
есть план ВКР (детальный)
преподаватель очень требовательный, по этому возможны частые замечания
работаю на этом радио
некоторые данные готова предоставить
!!! приоритет специалистам по рекламе и менеджменту (со значительным количес
твом успешно выполненных дипломных работ)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном обществе выражение, гласящее что «СМИ – четвертая власть» уже никого не удивляет и более того принято, как данность. Действительно, средства массовой информации играют огромную роль в процессе функционирования и развития любого общества. И хотя согласно последним статистическим данным, в России уровень влияния масс-медиа на общественность снижается (в частности стабильно снижается такой важный показатель как «доверие к СМИ»), что усиливается напором стремительно развивающихся информационных технологий, масс-медиа продолжают играть важную информационную и развлекательную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Радио в этом сегменте занимает достаточно значительную долю.
Однако экономический кризис в России усугубил ситуацию высокой конкуренции в FM-диапазоне, что заставило многие радиостанции искать новые способы выживания на современном медиарынке. Так, по итогам первого квартала 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) констатирует падение данного сегмента СМИ на 12%. А за прошлый год отрицательная динамика достигла показателя в минус 16%.
Безусловно, такой отток рекламодателей самым негативным образом сказывается на радиостанциях, особенно региональных. Но падение доходов ощутили на себе и крупные предприятия отрасли, такие как «Проф-Медиа», «Vi», «Русская Медиагруппа» и другие. В сложившейся трудной ситуации кризиса радиовещатели ищут новые пути продвижения собственного бизнеса и продолжают развивать внеэфирную активность.
Эксперты отмечают, что на сегодняшний день любая радиостанция нуждается в продвижении и поддержке своего имиджа в соответствии с нескольким направлениям:
- как СМИ,
- как коммерческое предприятие и эффективный рекламный носитель,
- как предприятие, действующее в интересах аудитории.
Это отражает сложность процесса продвижения радиостанции, так как коммуникационная программа должна действовать сразу в трех направлениях. В настоящее время, существование на рынке радиовещания компании должно сопровождаться не только процессом привлечения целевой аудитории, но и постоянной работой по ее удержанию, так как конкуренция в указанной сфере очень велика.
С точки зрения продвижения такого специфического объекта как региональная радиостанция, современные рекламные и PR коммуникации не содержат большого количества готовых решений. Отсутствует в свободном доступе не только практика ведения подобных кампаний, но и теоретические выкладки. Вследствие этого актуальность исследования продвижения радиостанции подтверждается необходимостью формирования основных положений данного процесса.
Выбор темы дипломной работы обусловлен и профессиональным интересом. Работа современной региональной радиостанции насыщена множеством нюансов, начиная от специфики контента и заканчивая учетом специфики слушателей. Но важным фактом является то, что потенциал охвата аудитории при грамотной коммуникационной поддержке может значительно возрасти.
Цель дипломной работы – изучение специфики продвижения радиостанции и разработка программы продвижения для компании ООО «Радио-Резонанс», представляющей «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде.
Вследствие поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- выявить сущность и инструменты процесса продвижения;
- разобрать основные этапы разработки стратегии продвижения;
- выявить специфику стратегии продвижения радиостанции;
- рассмотреть характеристики деятельности ООО «Радио-резонанс»;
- проанализировать организационно-экономические показатели предприятия;
- провести анализ и оценку комплекса продвижения предприятия в настоящее время;
- разработать стратегию продвижения радиостанции «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде;
- сформировать программу продвижения ООО «Радио-резонанс» радиостанция «Коммерсантъ-FM»;
- рассчитать возможную эффективность предложенной стратегии.
Объект исследования – компания «Радио-резонанс», представляющая радиостанцию «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде. Предмет исследования – процесс продвижение радиостанции.
Методологическими источниками для написания работы послужили работы ведущих специалистов рекламной и PR индустрии в России и зарубежом. Весь объем литературных источников может быть разделен на несколько направлений.
Первое направление касается рассмотрения общетеоретических проблем современных средств массовой информации. Сюда можно отнести труды таких специалистов, как С.Г. Корконосенко, Л.И. Московкин, Е.П. Прохоров, В.Л. Цвик, Я.Н. Засурский, В.В. Егоров, H.A. Лисичкина, В.М. Вильчек и других. Так в ряде работ по журналистике рассматриваются основные этапы развития российского радиовещания, которые позволяют раскрыть особенности его современного состояния.
Ряд других авторов рассматривает проблему роста эффективности радиовещания в современности: жанрово-тематическую структуру передач, выразительные средства подачи информации, проблемы мастерства журналистов и специфику контента.
Основополагающими при осмыслении проблемы, связанной с формированием информационного общества, информационного рынка, в частности, рынка радиовещания, стали труды Ю. П. Буданцева, Е. Л. Вартановой, В. Л. Иваницкого, Ю. Б. Кашлева, Э. А. Галумова и др.
Еще одним направлением можно считать работы специалистов области продвижения. Здесь можно выделить наиболее именитых специалистов, внесших огромный вклад в развитие рекламных и PR коммуникаций: Ф. Котлер, Дж. Траут, Э. Райс, Ф. Джефкинс, Ф.Г. Панкратов, И.С. Марочкина и другие. Современные проблемы продвижения компаний активно исследует в своих трудах М. Сабурова. В работах она затрагивает методологические основания понимания процесса продвижения как прикладной теории коммуникации. А. Кривоносов, О. Филатова, М. Шишкина в своей работе представляют набор основополагающих понятий в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса продвижения.
При этом вопросы продвижения именно радиостанций вызывают небольшой интерес в научных кругах и трудов на данную тему крайне мало, что подтверждает актуальность и новизну данной работы.
К методам исследования, которые использовались в данной работе, можно отнести:
- метод эмпирического анализа материалов;
- метод описания;
- сравнительный анализ;
- маркетинговый анализ;
- опросный метод, позволивший в ходе работы выявить сущностные черты радиостанции в сознании целевой аудитории.
В качестве материала исследования были выбраны источники внутренней документации компании ООО «Радио-резонанс», а также ресурсы сети интернет, материалы маркетинговых и социологических исследований.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и включает введение, три главы, заключение и список литературы. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ продвижения радиостанции. Вторая глава содержит анализ и оценку текущего уровня продвижения радиостанции «КоммерсантъFM» в Нижнем Новгороде. Третья глава включает в себя авторский проект программы продвижения радиостанции и расчет эффективности предложенных мероприятий. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование продвижения радиостанции информационного формата .docx
2016-04-24 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
благодарю. все супер! автор разбирается в своей работе!!!! буду в дальнейшем к Вам обращаться!)