Создан заказ №102117
1 января 2014
Совершенствование качества гостиничных услуг на примере ГРК "Амарис"
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4
1.1 Сущность и содержание понятия «качество услуг» 4
1.2 Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса 5
1.3 Методы и подходы к оценке качества услуг 6
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЙ
СЕРВИС И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРК «АМАРИС» 7
2.1 Специфика гостиничной деятельности в городе Великие Луки 7
2.2 Анализ хозяйственной деятельности и структура управления ООО ГРК «Амарис» 7
2.3 Оценка качества гостиничных услуг ГРК «Амарис» 7
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГРК «АМАРИС» 8
3.1Мероприятия по повышению качества гостиничных услуг 8
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 11
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование качества гостиничных услуг на примере ГРК "Амарис".docx
2015-09-09 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.