Создан заказ №1021241
11 марта 2016
Курсовая работа по предмету креативный практикум
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать курсовую работу на любую из предложенных в методичке тем
курсовая работа должна состоять из теоретической и практической частей
объем 22-27 страниц
оригинальность 70%
просьба внимательно ознакомиться с приложенными к заказу методическими указаниями!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное российское общество находится в процессе активной трансформации. Сегодня Россия особенно нуждается в социальном оздоровлении в связи с экономическим неблагополучием многих регионов, ростом преступности, социальной апатией, потерей веры в свое будущее, увеличением количества разводов и детей-сирот, ростом наркомании и многими другими факторами. Социальная нестабильность вызывает в обществе тревогу за будущее, за жизнь детей, порождает психическое неравновесие, озлобленность и агрессивность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Существенным потенциалом для устранения причин «социального нездоровья» страны обладает такой многоплановый общественный институт, как социальная реклама, способная в значительной степени формировать мировоззрение личности, ее ценностные ориентации, взгляды и установки, транслировать идеи, социальные настроения, стереотипы поведения и т. п. Люди часто не замечают социальной рекламы, не могут определить принадлежность попавшей в поле зрения информации. Но рекламные сообщения, приходящие из мира социального служения, дают возможность каждому стать участником очень важной и необходимой для многих работы. Социальные лозунги и слоганы заставляют остановиться, задуматься, пробуждая сострадание и сочувствие или вызывая неприятие асоциальных явлений. Социальная реклама все больше становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни. Как форма общественной рефлексии она обладает широкими возможностями распространения социальных, нравственных, духовных и эстетических ценностей. При этом она нацелена не просто на привлечение внимания к проблеме, она призывает к ее решению.
Социальная реклама сегодня становится предметом исследований различных наук, связанные с ней вопросы обсуждаются на конференциях разных уровней. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, семинары, происходит обмен опытом с зарубежными коллегами. Но, вместе с тем, эта тема продолжает оставаться слабо разработанной на теоретическом уровне и весьма скупо представленной в литературе.
Объект исследования — социальная реклама в современной России.
Предмет исследования — соотношение творчества и креатива в социальной рекламе.
Цель - выявить проблемы развития отечественной социальной рекламы и предложить способы оптимизации ее функционирования (в том числе на региональном уровне) с помощью усиления творческой составляющей.
Реализации поставленной цели подчинены конкретные исследовательские задачи:
• дать сущностно-функциональную характеристику социальной рекламы;
• проанализировать творчество и креатив в социальной рекламе кампаний в российских регионах.
В основу исследования положены общенаучные методы:
- интегративный, позволивший применить данные различных областей гуманитарного знания к решению задач, поставленных в настоящей работе;
- структурно-функциональный, использованный при рассмотрении социальной рекламы как специфического вида рекламной деятельности;
- историко-генетический, давший возможность исследовать процесс становления социальной рекламы и рассмотреть динамику ее развития;
- культурно-типологический, позволивший исследовать преобразования социальной рекламы как важного фактора культурной жизни общества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по предмету креативный практикум.docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.