Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №10214063
27 октября 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Рассчитайте сумму, которую заплатит лизингополучатель, при покупке оборудования по остаточной стоимости. Исходные данные:  первоначальная стоимость оборудования составляет 450 тыс. руб.;  норма амортизационных отчислений на полное восстановление 12 % в год;  период действия лизингового согла шения 3 года;  ставка налога на добавленную стоимость составляет 20 %.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.jpg
2023-10-31 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Нужно было срочно решить задачу,сделал это очень быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовая и неценовая конкуренция
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа - Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка кредитуемой недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка и анализ денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка объекта недвижимого имущества и земельного участка
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Управление затратами
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Дивиденды по акции ресторана «Ассоль» составляют 171 руб., а дивиденды
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение 10 задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Сколько сомони стоил 1 кг. фисташек до снижения цен, если после снижен
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию СРОЧНО! ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ!
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Цены и ценообразование на продукцию и услуги
Стоимость является величиной соотношения интересов продавцов и покупателей при добровольном вступлении в отношения. А цена является стоимостью единицы блага. Она всегда выражается в деньгах. В практической деятельности используются следующие виды цен:
Розничная устанавливается для продажи единиц товара конечному покупателю. Она включает в себя все наценки и расходы участников производственной цепи....
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Цены и ценообразование на продукцию и услуги
Стоимость является величиной соотношения интересов продавцов и покупателей при добровольном вступлении в отношения. А цена является стоимостью единицы блага. Она всегда выражается в деньгах. В практической деятельности используются следующие виды цен:
Розничная устанавливается для продажи единиц товара конечному покупателю. Она включает в себя все наценки и расходы участников производственной цепи....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы