Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы.
Создан заказ №1021543
11 марта 2016

Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере Благотворительного фонда «Мир на ладони» (http://www.mir-na-ladoni.org/) Антиплагиат 70%. Количество литературы минимум 25 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсового проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума: это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не отстают от данной тенденции субъекты «третьего сектора экономики» - некоммерческий сегмент. Для современных российских некоммерческих организаций маркетинговая деятельность приобретает важное значение. В течение многих десятков лет в нашей стране деятельности некоммерческих организаций, во-первых, не придавалось столь важного значения, как в современных условиях. Во-вторых, сами субъекты некоммерческой деятельности жили в «тепличных условиях», когда финансирование производилось из государственного бюджета – в таких условиях у представителей некоммерческой сферы не стояла задача «борьбы» за потребителя и источники финансирования. В современных российских реалия положения некоммерческих организаций претерпели изменения - рыночная система хозяйствования сказалась и на деятельность этих субъектов рынка. Сегодня существование некоммерческих организаций напрямую зависит от собственных усилий, субъектам некоммерческого сектора приходится «бороться» за каждого клиента в лице потребителей услуг и спонсоров, в чем способна оказать помощь грамотная маркетинговая деятельность. В то же время, как показывает практика, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления некоммерческих организаций - многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения особенностей маркетинга в деятельности некоммерческих организаций не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает маркетинговая деятельность в некоммерческих организациях. Объект курсовой работы – Международный Благотворительный Фонд поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони». Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга некоммерческих организаций. 2. Изучить особенности комплекса маркетинга некоммерческих организаций. 3. Представить общую характеристику и анализ деятельности Международного Благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони». 4. Провести анализ маркетинговой деятельности Международного Благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности по направлениям комплекса маркетинга Международного Благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони». Степень разработанности проблемы. Общие проблемы некоммерческого маркетинга исследованы в трудах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Т. Амблер, И. Ансофф, Б. Берман, П.Ф. Друкер, Ж-Ж Ламбен, Ф. Котлер, М. Портер, Дж. Эванс и других. Этой проблеме посвящены труды отечественных ученых: С.Н. Андреева, Г.А. Васильева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П.С. Завьялова, Н.В. Казаковой, О.И. Клименко, М.Л. Макальской, М.М. Максимцова, А.П. Панкрухина, Н.А. Пирожковой, И.М. Синяевой, Т.В. Юрьевой и других. Методология исследования. Для написания курсового проекта использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, маркетинговое исследование методом анкетирования. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы..docx
2018-03-29 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение маркетинговых исследований для компании Coral Travel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Групповая динамика. Руководство и лидерство. (План в описании)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Свободный опрос — беседы и интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Цель и задачи маркетинга территорий
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д.
Государственное и муниципальное управление обязательно должно строится на маркетинговом, а точнее клиетоориентированном подходе. Территории управляются с учетом потребностей и требований субъектов рынка. Без этого, а также влияния на окружающую среду нельзя обеспечить ко...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы