Создан заказ №1021543
11 марта 2016
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере Благотворительного фонда «Мир на ладони» (http://www.mir-na-ladoni.org/)
Антиплагиат 70%. Количество литературы минимум 25 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсового проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума: это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не отстают от данной тенденции субъекты «третьего сектора экономики» - некоммерческий сегмент.
Для современных российских некоммерческих организаций маркетинговая деятельность приобретает важное значение. В течение многих десятков лет в нашей стране деятельности некоммерческих организаций, во-первых, не придавалось столь важного значения, как в современных условиях. Во-вторых, сами субъекты некоммерческой деятельности жили в «тепличных условиях», когда финансирование производилось из государственного бюджета – в таких условиях у представителей некоммерческой сферы не стояла задача «борьбы» за потребителя и источники финансирования.
В современных российских реалия положения некоммерческих организаций претерпели изменения - рыночная система хозяйствования сказалась и на деятельность этих субъектов рынка. Сегодня существование некоммерческих организаций напрямую зависит от собственных усилий, субъектам некоммерческого сектора приходится «бороться» за каждого клиента в лице потребителей услуг и спонсоров, в чем способна оказать помощь грамотная маркетинговая деятельность.
В то же время, как показывает практика, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления некоммерческих организаций - многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения особенностей маркетинга в деятельности некоммерческих организаций не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает маркетинговая деятельность в некоммерческих организациях. Объект курсовой работы – Международный Благотворительный Фонд поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга некоммерческих организаций.
2. Изучить особенности комплекса маркетинга некоммерческих организаций.
3. Представить общую характеристику и анализ деятельности Международного Благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони».
4. Провести анализ маркетинговой деятельности Международного Благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности по направлениям комплекса маркетинга Международного Благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони».
Степень разработанности проблемы. Общие проблемы некоммерческого маркетинга исследованы в трудах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Т. Амблер, И. Ансофф, Б. Берман, П.Ф. Друкер, Ж-Ж Ламбен, Ф. Котлер, М. Портер, Дж. Эванс и других.
Этой проблеме посвящены труды отечественных ученых: С.Н. Андреева, Г.А. Васильева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П.С. Завьялова, Н.В. Казаковой, О.И. Клименко, М.Л. Макальской, М.М. Максимцова, А.П. Панкрухина, Н.А. Пирожковой, И.М. Синяевой, Т.В. Юрьевой и других.
Методология исследования. Для написания курсового проекта использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, маркетинговое исследование методом анкетирования.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний некоммерческой сферы..docx
2018-03-29 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично