Создан заказ №1021560
11 марта 2016
Маркетинг территорий (развитие территории)
Как заказчик описал требования к работе:
На примере Свердловской области и г. Екатеринбурга
Антиплагиат 70%. Количество литературы минимум 25 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время страны и их отдельные регионы интегрируются в мировое хозяйство. Территории региона постепенно превосходит в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Развитие рыночных отношений потребовало от производителей более глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развитии этой потребности возник и актуализировался новый вид маркетинга – территориальный маркетинг или маркетинг территорий.
Территориальный и региональный маркетинг достаточно новое для России явление. В России встал вопрос об имидже целых городов и регионов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города. В связи с этим в январе 2008 года правительством РФ была утверждена концепция продвижения национального и региональных брендов страны. Среди перечисленных в ней направлений работы есть и «содействие продвижению брендов российских городов и регионов».
Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме литературы по вопросам маркетингового управления, маркетинговой деятельности товара, услуги, предприятия, но к сожалению, практически не разработаны проблемы маркетингового управления территорией. В связи с этим актуальность изучения основ территориального маркетинга не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования в данной работе выступает сущность и понятие территориального маркетинга. Объект исследования – территориальный маркетинг на примере г.Екатеринбург.
Цели и задачи исследования. Целью исследования данной работы является изучение теоретических и практических аспектов маркетинга территорий. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие территориального маркетинга;
- изучить основные направления территориального маркетинга;
- провести анализ территориального маркетинга российского региона на примере рассмотрения имиджа г.Екатеринбурга;
- разработать мероприятия по совершенствованию существующего имиджа г.Екатеринбурга.
Степень изученности проблемы. Современное региональное управление развивается благодаря использованию теоретических знаний в области менеджмента и маркетинга. В этой связи можно выделить работы таких зарубежных авторов как: Т. Амблер, Б. Берман, Дж. Бредли, А. Дайан, С. Дибб, Ф. Котлер и др. Интерес представляют работы отечественных маркетологов, таких как: Г.Л. Азоев, И.В. Алешина, Д.И. Баркан, Е.П. Голубков, П.С. Завьялов, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов, Н.К. Мироненко, Е.В. Песоцкая, Б.А. Соловьев, В.И. Черенков.
Структура работы. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий (развитие территории).docx
2016-03-17 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, хорошая работа, а главное все в сроки.Еще раз огромное спасибо, выручили!