Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства.
Создан заказ №1021576
11 марта 2016

Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
ООО «Форсайт», часть группы компаний «Ньютон». Форсайт: http://www.4sight.ru/ Ньютон: http://www.newton-pr.ru/ Антиплагиат 70%. Количество литературы минимум 25 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В связи со вступлением России в ВТО и приходом в скором будущем в нашу страну зарубежных компаний конкуренция между организациями разной формы собственности за клиентов будет только усиливаться. Современное изобилие организаций требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижению поставленной цели зачастую способствует положительный имидж компании в глазах потребителей В рамки слова «имидж» входит многое: известное имя, опыт работников, качество продукции и работы сотрудников, эффективная рекламная кампания, местоположение, фирменный стиль, материальная база и другое. Важной задачей предприятия является самоидентификация, то есть выделение себя из массы конкурентов. Достичь этого можно только за счет формирования оригинального имиджа. Поэтому актуальность изучения темы не вызывает сомнения. Цель и задачи исследования. Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач: - определить сущность и понятие корпоративного имиджа; - изучить «строительные элементы» корпоративного имиджа; - рассмотреть процесс и инструменты формирования корпоративного имиджа; - представить характеристику и анализ деятельности PR-агентства «Форсайт»; - оценить имидж PR-агентства «Форсайт». Объект и предмет исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступают PR-инструменты в формировании корпоративного имиджа PR-агентств. Объект исследования обозначено PR-агентства «Форсайт». Степень изученности проблемы. Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена. Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.). Структура курсового проекта. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства..docx
2016-03-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!! Спасибо, что помогли довести работу вплоть до сдачи))Спасибо за подобранный материал, за отработку по антиплагиату, все грамотно, очень самой нравится работа))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль и место аудита в маркетинге персонала
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетингова діяльность компанії Садочок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы