Создан заказ №1021576
11 марта 2016
Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
ООО «Форсайт», часть группы компаний «Ньютон».
Форсайт: http://www.4sight.ru/
Ньютон: http://www.newton-pr.ru/
Антиплагиат 70%. Количество литературы минимум 25 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В связи со вступлением России в ВТО и приходом в скором будущем в нашу страну зарубежных компаний конкуренция между организациями разной формы собственности за клиентов будет только усиливаться.
Современное изобилие организаций требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижению поставленной цели зачастую способствует положительный имидж компании в глазах потребителей
В рамки слова «имидж» входит многое: известное имя, опыт работников, качество продукции и работы сотрудников, эффективная рекламная кампания, местоположение, фирменный стиль, материальная база и другое. Важной задачей предприятия является самоидентификация, то есть выделение себя из массы конкурентов. Достичь этого можно только за счет формирования оригинального имиджа. Поэтому актуальность изучения темы не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач:
- определить сущность и понятие корпоративного имиджа;
- изучить «строительные элементы» корпоративного имиджа;
- рассмотреть процесс и инструменты формирования корпоративного имиджа;
- представить характеристику и анализ деятельности PR-агентства «Форсайт»;
- оценить имидж PR-агентства «Форсайт».
Объект и предмет исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступают PR-инструменты в формировании корпоративного имиджа PR-агентств. Объект исследования обозначено PR-агентства «Форсайт».
Степень изученности проблемы. Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена.
Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.).
Структура курсового проекта. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта состоит в исследовании технологии формирования и поддержания имиджа на примере PR-агентства..docx
2016-03-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!! Спасибо, что помогли довести работу вплоть до сдачи))Спасибо за подобранный материал, за отработку по антиплагиату, все грамотно, очень самой нравится работа))