Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционный метод анализа эффективности работы целевой программы
Создан заказ №10215815
28 октября 2023

Традиционный метод анализа эффективности работы целевой программы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать любую государственную целевую программу (документ програмно-целевого планирования) и методом традиционного анализа документов проанализировать результативность ее реализации. Форма представления результата в виде таблицы (номер, параметр, единица его измерения, плановый показател ь, результаты анализа и выявленные проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Традиционный метод анализа эффективности работы целевой программы.docx
2023-11-01 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничеством и полученной работой осталась довольна) Автор выполнил заказ в срок, учел требования, быстро внес все необходимые корректировки. Спасибо большое еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разбор целевой аудитории компании Disney
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу будущее своей компании. (Обращение к...)
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина "Связи с общественностью в органах власти"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технократический и социально-гуманитарный подходы к трактовке коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать газетную или журнальную публикацию
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа;Выборы депутата Законодательного Собрания региона в 2004 году
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-проект проведения мероприятия в муниципальном образовании
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подготовка публичных выступлений и спичрайтинг
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
В научных трудах о массовой коммуникации социальный стереотип рассматривается как существенно преувеличенное и основанное на предубеждениях суждение об объекте, индивиде или процессе, принимаемое группой или классом.
Исходя из вышесказанного, стереотип воспринимается в обществе как стойкий образ какого-либо явления или индивида, которым злоупотребляют как общеизвестным суждением при коммуникации с ...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Использование социальных стереотипов в массовой коммуникации
В научных трудах о массовой коммуникации социальный стереотип рассматривается как существенно преувеличенное и основанное на предубеждениях суждение об объекте, индивиде или процессе, принимаемое группой или классом.
Исходя из вышесказанного, стереотип воспринимается в обществе как стойкий образ какого-либо явления или индивида, которым злоупотребляют как общеизвестным суждением при коммуникации с ...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы