Создан заказ №10216134
28 октября 2023
Медиапродукт как инструмент стратегических коммуникаций учреждения медицинских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать примерное введение диссертации; описать: научную проблему, объект, предмет, цель исследования, задачи исследования, методы исследования, эмпирическую базу, гипотезы исследования для диссертации на тему: «Медиапродукт как инструмент стратегических коммуникаций учреждения медицинск
их услуг (на примере ФГБУ "ЦВМТ им. Н.И. Пирогова" СПбГУ)»
А также составить план с ориентировочными названиями по схеме:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА
1.1.
1.2.
1.3.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА (ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1.
2.2.
2.3.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА (ПРОЕКТ)
3.1.
3.2.
3.3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прикрепляю примеры, на них можно ориентироваться, с точки зрения, некоторых формулировок и оформления
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапродукт как инструмент стратегических коммуникаций учреждения медицинских услуг.docx
2023-11-01 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень приятный автор, услышала все пожелания и срочность. СПасибо! Получила положительную оценку