Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Варьирование фразеологизмов в текстах современных СМИ
Создан заказ №10216434
28 октября 2023

Варьирование фразеологизмов в текстах современных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные к курсовой работе: не менее 20 примеров использования варьированных фразеологизмов из печатных или интернет-СМИ за последний год. 2. Содержание текстовой части Основные проблемы, которые надо рассмотреть в первой главе: 1. Понятие варьирования фразеологизмов. Способы их варьирования . 2. Функции фразеологизмов и их варьирования в СМИ (по материалам теоретических источников). Во второй главе нужен анализ текстов публикаций с точки зрения причин использования в них варьируемых фразеологизмов: как именно трансформируется фразеологизм в каждом из примеров, какие дополнительные значения при этом приобретает, какие стилистические функции выполняет в тексте (какие ассоциации вызывает, как воздействует на читателей). Примеры для анализа надо сгруппировать по способам варьирования, чтобы сделать выводы о том, какие функции чаще всего выполняет какой из способов. Сами тексты публикаций в работе приводить не надо, только сноски на них и цитаты-примеры не более двух предложений
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Варьирование фразеологизмов в текстах современных СМИ.docx
2023-11-03 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор, отвечает быстро, ответственно подходит к работе, принимает все пожелания. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные компетенции военного корреспондента
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети в работе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема по дисциплине "Технология самоменеджмента"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История газеты «Наш Белгород» 2001 год
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа спортивного журналиста в интернет издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Роль СМИ в жизни общества
В современном мире интеграция общества неотделима от демократического процесса. Средства массовой информации становятся гарантом информационного обеспечения этого процесса, в первую очередь за счет максимально полного информирования аудитории о наиболее важных и значимых явлениях и процессах, которые происходят в обществе, о действиях и позиции властей, об усилиях, направленных на решение актуальн...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Роль СМИ в жизни общества
В современном мире интеграция общества неотделима от демократического процесса. Средства массовой информации становятся гарантом информационного обеспечения этого процесса, в первую очередь за счет максимально полного информирования аудитории о наиболее важных и значимых явлениях и процессах, которые происходят в обществе, о действиях и позиции властей, об усилиях, направленных на решение актуальн...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы