Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Краткая характеристика российского медиарынка
Создан заказ №10216497
28 октября 2023

Краткая характеристика российского медиарынка

Как заказчик описал требования к работе:
Дать краткую характеристику российскому медиарынку, обозначить его сильные и слабые стороны, вкратце описать влияние политики на СМИ, а также основные действующие законы, регулирующие медиарынок. Эссе, 2-3 страницы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Краткая характеристика российского медиарынка.docx
2023-11-01 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если бы можно поставить оценку выше- поставил бы. Автор сделал намного раньше срока, отвечает моментально, приветлив, услужлив, рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакультура как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст и его специфика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иду от метро к университету. Что я вижу под ногами
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Проблемы журналистики в горячих точках мира»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дмитрий Холодов
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Литературно-художественная критика
Под литературно-художественной критикой понимается выявление творческих принципов какого-либо литературного направлении и их утверждение. Литературная критика является одним из видов литературного творчества. Она исходит из общей методологии литературоведения и опирается на историю литературы. Литературная критика освещает процессы, которые происходят главным образом в литературном движении соврем...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Литературно-художественная критика
Под литературно-художественной критикой понимается выявление творческих принципов какого-либо литературного направлении и их утверждение. Литературная критика является одним из видов литературного творчества. Она исходит из общей методологии литературоведения и опирается на историю литературы. Литературная критика освещает процессы, которые происходят главным образом в литературном движении соврем...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы