Создан заказ №1021720
11 марта 2016
Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа будет проверяться на антиплагиат ,
3 листа введения и заключения
1 глава -теория 10-15 листов
2 глава-практическая (анализ деятельности предприятия ) до 20 листов
Так же прикреплены файлы по оформлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время об образовании всё чаще говорят и пишут, как о сфере оказания услуг. Образовательное заведения из-за этого изучают в виде предприятий, оказывающих различные образовательные услуги. В стране возникает много платных образовательных услуг: коммерческие ВУЗы, частные школы и т.п. В последние годы на рынке появилось много организаций, занимающихся образовательной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любое учреждение стремится занять значительное место на рынке. Соответственно, у организации возникает потребность в разработке успешной маркетинговой стратегии. В международной экономике нет единых стандартов для организации всех предприятий на базе принципов маркетинга. Разработка и использование определённых маркетинговых решений нуждается в особом индивидуальном подходе, учитывающем специфику работы организации и, в первую очередь, особенности рынка, на котором они функционируют. Маркетинг в области образования нацелен на укрепление отношений между потребителем и ВУЗом. В первую очередь, он оказывается заинтересованным в том, чтобы у ВУЗа имелась хорошая репутация и долгосрочные отношения с потребителем. Определёнными мерами в данном направлении выступают улучшение качества услуг для самого полного удовлетворения потребностей студентов и активная конкуренция между образовательными заведениями. Итак, маркетологи и менеджеры образования должны не только привлекать новых потребителей, но и адаптировать собственные усилия к действиям своих конкурентов. А это предполагает разработку успешных стратегий маркетинга.
Итак, маркетинг образовательных услуг - деятельность, нацеленная на удовлетворение потребностей общества, т.е. комплекс различных методов приёмов и инструментов организации деятельности. Сейчас маркетинг образовательных услуг ещё на этапе развития. Во многих учебных учреждениях формируются отделы по продвижению собственных образовательных услуг на рынок. [1]
Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг. Объектом исследования выступает Центр Европейских языков «Лексика». Предметом исследования является маркетинг.
Решаемые задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинга
- освоить особенности маркетинга образовательных услуг на примере Центра европейских языков «Лексика»
Теоретическая значимость: получение нового знания по проблемам маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений в условиях формирования рынка и реформирования системы образования современной России.
Практическая значимость определяется тем, что рекомендации, разработанные в результате исследования, будут способствовать оптимизации маркетинговой деятельности образовательных услуг.
Структура работы: введение, 2 главы, 6 подглав, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель текущей работы - проведение исследования теоретических и практических аспектов маркетинга применительно к сфере образовательных услуг..docx
2018-03-23 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в срок и сдана на отлично! Советую всем данного автора. Автору лично огромное спасибо, профессионал в своём деле!