Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в маркетинговой практике. оценка экономической эффективн
Создан заказ №10217230
29 октября 2023

Реклама в маркетинговой практике. оценка экономической эффективн

Как заказчик описал требования к работе:
Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании. Содержание: 1. Теоретические аспекты рекламы в маркетинговой практике. 1.1. Сущность и функции рекламы. 1.2. Виды рекламы, особенность их применения в маркетинговой практике. 2. Практическая часть. Эффективность рекламы в маркетинговой деятельность АО "Мэлон Фэшн Груп". 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия "Мэлон Фэшн Груп". 2.2. Анализ эффективности рекламы предприятия в Московской области. 2.3. Пути усовершенствования рекламы предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Реклама в маркетинговой практике. оценка экономической эффективн.docx
2023-11-04 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Минус только в оформлении, в остальном все прекрасно. Работа выполнена правильно, автор отвечал на все вопросы оперативно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг - Тест 33 вопроса - пометить правильные
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Технический охват в маркетинге
Проще говоря, под охватом в системе маркетинга принято понимать тот процент целевой аудитории, который посмотрел рекламу на протяжении определенного временного отрезка. Таким образом, охват есть ни что иное, как количество представителей целевой аудитории, которые на протяжении определенного периода времени реально вступили в контакт с конкретным рекламным средством или комплексом определенных сре...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы