Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации
Создан заказ №10217734
29 октября 2023

Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую, объем - 25-30 страниц, процент оригинальности ≈ 40-50%. Первая глава - информация о аудио и видеоподкастах в целом; о деловых коммуникациях; вторая - их связь и методические рекомендации для специалистов в деловой сфере. Некоторая информация о подкастах в целом у меня есть, я писала диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации.docx
2023-11-04 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения Big Data для исследования ОМ
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рекламная поддержка успешного продвижения услуг и товаров крупной фирмы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ценности в системе управления коммуникациями.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и связи с общественностью»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
электронные ресурсы по связям с общественностью в рф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Связи с общественностью и этика
Связи с общественностью и этика – это соединение представлений о задачах и возможностях связей с общественностью с ориентацией на абсолютную систему ценностей, определяющую моральное поведение людей. Этические нормы при установлении связей с общественностью определяют допустимые моральные пределы в межличностных отношениях, не позволяют выходить сторонам процесса за рамки принятых норм поведения, ...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Основы коммуникаций в связях с общественностью
В соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интер...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Связи с общественностью и этика
Связи с общественностью и этика – это соединение представлений о задачах и возможностях связей с общественностью с ориентацией на абсолютную систему ценностей, определяющую моральное поведение людей. Этические нормы при установлении связей с общественностью определяют допустимые моральные пределы в межличностных отношениях, не позволяют выходить сторонам процесса за рамки принятых норм поведения, ...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Основы коммуникаций в связях с общественностью
В соответствии с теоретико-методологической концепцией связи с общественностью считаются гуманитарными технологиями (на макроуровне). Если понятие «отношения» представить в качестве опорного, то можно говорить о связях с общественностью как о стратегической социальной коммуникации и социальном институте, функционирующих в рамках современного информационного пространства, которое опосредовано Интер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы