Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на повышение качества образования в дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №1021887
11 марта 2016

Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на повышение качества образования в дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном постиндустриальном обществе выдвигаются все более высокие требования к качеству образования. Качество и уровень образования это мера цивилизованной культуры любого общества, важный показатель его прогрессивного развития. В связи с растущей геополитической конкуренции уровень интеллектуального потенциала любого государства, который определяется, прежде всего, качеством образования становится одной из важнейших предпосылок экономической и политической самостоятельности государства, основой его конкурентоспособности на мировой арене. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россия придает большое значение вопросам повышение качества образования, провозглашая их национальным приоритетом. Таким образом, мы можем утверждать, что качество образования это показатель развития общества в определенном временном измерении, поэтому он рассматриваться в динамике его изменений относительно факторов, которые определяют его природу. Данный факт указывает на необходимость дальнейшего развития системы образования в соответствии с требованиями эпохи. Качественное обновление российского общества и изменения в мировом образовательном пространстве определили объективную необходимость гармонизации отечественной системы образования. Происходящие процессы в равной степени касаются всех уровней системы образования – от детского дошкольного, до высшего образования. Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась их разнообразием, вариативностью образовательных программ, внедрением новых технологий. Само понятие «образовательное учреждение» вытесняется новым понятием «образовательная организация». Так, закон «Об образовании в Российской Федерации» дает трактовку «образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая в качестве основного (уставного) вида деятельности в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, образовательную деятельность». Острота проблемы управления качеством работы дошкольной образовательной организацией вызвана разветвленностью системы дошкольного образования, отсутствием четких параметров организации образовательного процесса в различных типах дошкольных учреждений, единого подхода к определению обобщенных критериев и механизмов оценки качества их работы, ориентацией на устаревшие принципы управления персоналом, особенностями учебно-воспитательного процесса и другими аспектами деятельности. Для решения этих проблем актуальна необходимость построения механизма государственного управления качеством дошкольного образования в России, основанного на мощной системе информационного обеспечения и внедрении в образовательную отрасль адекватных систем качества и эффективных оценочных технологий. Этим и определяется актуальность данного исследования. Основополагающие положения в сфере управления дошкольными образовательными организациями нашли отражение в работах Л.А. Бургановой, Т.П. Колодяжной, В.С. Лазарева, М.М. Поташника, Л.Л. Майер, Л.С. Маркова, А.Н. Митина, С.И.Самыгина, Л.Д.Столяренко, П.И.Третьякова, К.Ю. Белой, Т.И.Шамовой, И.П. Капустина, И.В. Юганова и др. Рассмотренные в ходе исследования работы раскрывают отдельные стороны проблемы управления дошкольной образовательной организацией, но не предлагают руководителю нового знания с целостным представлением о путях реализации управленческой деятельности в условиях перехода к новым условиям самостоятельного хозяйствования. Остается актуальным противоречие между сложившейся традиционной системой управления и необходимостью изменений отношений, обеспечивающих новый характер управления в формате сотрудничества, партнерства, автономной ответственности за принятые решения. Объектом исследования является процесс управления дошкольной образовательной организацией. Предметом исследования – управление качеством образования в дошкольной образовательной организации. Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на повышение качества образования в дошкольной образовательной организации. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. Выявить недостатки в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации; Разработать и апробировать систему работы, направленную на повышение качества образования в ДОО через всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога. Сформулировать ряд рекомендаций, направленных на повышение качества образования в дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования − выявить особенности управления дошкольной образовательной организацией, и разработать рекомендации, направленные на повышение качества образования в дошкольной образовательной организации..docx
2018-03-26 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за помощь! работа сделала была даже раньше срока,автор всегда отвечала на сообщения. Работа сделана добросовестно, еще раз спасибо Елена!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к обучению и воспитанию.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мотивации учения школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы