Создан заказ №10218947
29 октября 2023
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать 2 практическую главу курсовой работы.
Вот план главы - Глава 2. Особенности практической реализации кобрендинга как инструмента продвижения в социальных медиа
2.1 Анализ кобрендинговых кампаний в социальных медиа
2.2 Сравнительный анализ практического применения кобрендинга в социа
льных медиа, оценка эффективности
после каждого абзаца краткий вывод по главе
в ней не должно быть теории, и желательно актуальные примеры из российского бизнеса, без упоминания инстаграм и прочих запрещенных соц сетей. по примерам тоже предпочтительно сравнение нескольких кейсов, может разработать какие-то критерии оценки.
есть немного написанного материала по одному кейсу, надо по нему сделать что-то похожее на исследование и выбрать еще один пример. сделать какое-то анкетирование, если будет возможно.
+информация по кобрендингу для справки по исследованию
в кейсе кобрендинг - коллаборации, в результате которых создается какой-то общий продукт.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа.docx
2023-11-04 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен