Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.
Создан заказ №10219079
29 октября 2023

Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Ищу специалиста, который готов взяться за написание курсовой работы по теме - "Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе - коммуникационные эффекты." Срок сдачи ориентировочно 15-18 декабря. Работа проходит проверку на Антиплагиат.Вуз - о ригинальность не ниже 60%. Объем работы 35-40 стр (включая введение и заключение). Методические рекомендации к работе прикрепляю
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе..docx
2023-11-04 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу в срок все хорошо. Работу в универе не приняли. Исправить нельзя ее было, но автор предлагал. Деньги мне вернули. Обожаю автор 24 за уважение к клиентам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать теоретическую часть диплома с источниками
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта интернет рекламы и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-средства популяризации свадебных обрядов русской культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
С точки зрения маркетинга рекламные обращения служат центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателей. Именно с их помощью коммуникатор представляется целевой аудитории и потенциальным покупателям. Кроме того, рекламные сообщения по праву можно рассматривать в качестве главного средства и основного инструмента достижения целей рекламной деятельности.
Рекламные сообщения вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы