Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки.
Создан заказ №10220707
30 октября 2023

Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! содержание курсовой работы: 1. Введение - Обоснование актуальности выбранной темы - Актуальность - Проблема - Цель и задачи работы 2. Теоретическая основа организации маркетинга в корпорациях - Определение понятия "маркетинг" - Роль маркетинга в современных корпорациях - Основные п ринципы организации маркетинга 3. Опыт крупных российских корпораций в организации маркетинга - Анализ успешных кейсов организации маркетинга в российских корпорациях - Изучение стратегий и тактик, применяемых в этих компаниях - Оценка результатов и эффективности маркетинговых кампаний 4. Проблемы и ошибки в организации маркетинга в крупных российских корпорациях - Идентификация основных проблем, с которыми сталкиваются компании при организации маркетинга - Анализ ошибок, допущенных в процессе реализации маркетинговых стратегий - Поиск возможных путей решения проблем и предотвращения ошибок 5. Заключение В курсовой работе должны быть приведены российские компании (от трёх
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки..docx
2023-11-05 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо данному автору! Курсовую работу сделал в срок и качественно. Возможно в скором времени буду делать еще заказы!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по предприятию
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг как коммуникационная деятельность в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Социально психологические основы создания рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций преприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Фирменный стиль как составляющая имиджа компании
Иначе говоря, фирменный стиль может быть определен в качестве совокупности визуальных, изобразительных и информационных средств, посредством которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Это своего рода особая разновидность языка, при помощи которого фирма адресует сообщения лояльным и потенциальным покупателям.
В сфере рекламы фирменный стиль принято отождествлять с комплексом пластических, цв...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Фирменный стиль как составляющая имиджа компании
Иначе говоря, фирменный стиль может быть определен в качестве совокупности визуальных, изобразительных и информационных средств, посредством которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Это своего рода особая разновидность языка, при помощи которого фирма адресует сообщения лояльным и потенциальным покупателям.
В сфере рекламы фирменный стиль принято отождествлять с комплексом пластических, цв...
подробнее
Составление анкет для исследований в сети интернет
В общем смысле под анкетированием принято понимать вербально-коммуникативный метод, основанный на использовании в качестве средства сбора информации от респондента специально оформленного списка вопросов. Этот список вопросов, которые могут быть заданы как в открытой, так и в закрытой формах, называется анкетой.
Анкетирование довольно часто используется в маркетинге при проведении маркетинговых ис...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы