Создан заказ №10220707
30 октября 2023
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
содержание курсовой работы:
1. Введение
- Обоснование актуальности выбранной темы
- Актуальность
- Проблема
- Цель и задачи работы
2. Теоретическая основа организации маркетинга в корпорациях
- Определение понятия "маркетинг"
- Роль маркетинга в современных корпорациях
- Основные п
ринципы организации маркетинга
3. Опыт крупных российских корпораций в организации маркетинга
- Анализ успешных кейсов организации маркетинга в российских корпорациях
- Изучение стратегий и тактик, применяемых в этих компаниях
- Оценка результатов и эффективности маркетинговых кампаний
4. Проблемы и ошибки в организации маркетинга в крупных российских корпорациях
- Идентификация основных проблем, с которыми сталкиваются компании при организации маркетинга
- Анализ ошибок, допущенных в процессе реализации маркетинговых стратегий
- Поиск возможных путей решения проблем и предотвращения ошибок
5. Заключение
В курсовой работе должны быть приведены российские компании (от трёх
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки..docx
2023-11-05 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо данному автору! Курсовую работу сделал в срок и качественно. Возможно в скором времени буду делать еще заказы!:)