Создан заказ №10221401
30 октября 2023
Реклама и ее роль в социокультурном обществе: традиции и современность.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теории межкультурной коммуникации по теме "Реклама и ее роль в социокультурном обществе: традиции и современность". слегка видоизменить тему– например, добавить в скобках уточнение наподобие (на примере различных стран, например, России и США).
Общие комментарии
1) в каждой гла
ве должно быть 3-4 раздела, лучше 3. У некоторых их вас их 2, в таком случае нужно один из разделов либо разделить на 2, либо добавить еще 1.
2) не может быть названия в курсовой наподобие «теоретическая глава», «практическая глава». Нужно конкретнее.
3) список литературы: не нужно составлять его лишь из учебников/учебных пособий. Научные статьи, диссертации, монографии итп обязательно нужны, и они должны преобладать. Википедию лучше не надо. Примеры для анализа можно брать из газет итп, источники примеров оформите отдельным списком.
4) в списке литературы надо штук 25 источников.
5) название и содержание разделов должны быть связаны с анализом языкового материала. Образцы я присылала
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и ее роль в социокультурном обществе: традиции и современность..docx
2023-11-05 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вполне хорошо сделал работу, хоть и с некоторыми замечаниями. Рекомендую данного автора!