Создан заказ №1022150
11 марта 2016
Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из самых актуальных проблем в изучении отклоняющегося развития ребенка дошкольного возраста является выявление закономерностей формирования психических функций в ходе онтогенеза. Сравнительные исследования качественных особенностей психического развития при разных формах его нарушения позволяет более точно определить природу патогенеза и разработать коррекционную программу психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучением вопроса недоразвития речи детей были посвящены исследования Жигоревой М.В. и др. Авторы исследований описали проявления разных форм речевой патологии в различных возрастных группах детей.Г.Е. Сухарев, В.В. Ковалев и другие изучали симптомы интеллектуальной недостаточности, нарушения отдельных когнитивных функций, явления эмоционально-волевой незрелости .Л.С. Столовичем, Б.М.Тепловым, Б.М. Неменским и другими исследователями изучалось влияние искусства и художественной деятельности, доступное детскому возрасту, на оптимизацию психического развития.
Однако, для нашего исследования остается открытым вопрос, являются ли средства АФК эффективными в активизации речевой деятельности у детей 5-6 лет с задержкой психического развития (ЗПР).
Цель исследования - выявить влияние нейропсихологических методов на коррекцию развития речи с детьми с зпр.
Объект исследования – речевая деятельность у детей 5-6 лет с ЗПР
Предмет исследования – развитие речи путем использования нейропсихологических методов.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и классификация ЗПР.
Выделить особенности речевого развития детей с ЗПР.
Изучить методы логокоррекционной работы с детьми с ЗПР.
Рассмотреть нейропсихологические методы в коррекционно- логопедической работе с детьми с ЗПР.
Провести эмпирическое исследование корекции речи детей с ЗПР посредством нейропсихологических методов.
Теоретическую основу исследования составляет теория Л.С. Выготского о системных закономерностях и этапности в формирования высших психических функций в онтогенезе (Выготский Л.С., 1983). Основная идея теории заключается в том, что включение ребенка в различные виды деятельности способствует тому, что ребенок приобретает опыт взаимодействия и речевой коммуникации со сверстниками и взрослыми, учится формировать собственные высказывания. Психофизиологические механизмы, участвующие в развитии речевой деятельности, взаимодействуют друг с другом, влияют на каждую функцию в отдельности. В ходе психоречевого онтогенеза характер этих взаимодействий закономерно меняются, изменяя картину общего развития ребенка и речевой деятельности в частностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр.docx
2021-01-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично,небольшие задержки по времени,но автор всегда предупреждал и находился в диалоге.Спасибо,работа на отлично.