Создан заказ №1022150
11 марта 2016
Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из самых актуальных проблем в изучении отклоняющегося развития ребенка дошкольного возраста является выявление закономерностей формирования психических функций в ходе онтогенеза. Сравнительные исследования качественных особенностей психического развития при разных формах его нарушения позволяет более точно определить природу патогенеза и разработать коррекционную программу психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучением вопроса недоразвития речи детей были посвящены исследования Жигоревой М.В. и др. Авторы исследований описали проявления разных форм речевой патологии в различных возрастных группах детей.Г.Е. Сухарев, В.В. Ковалев и другие изучали симптомы интеллектуальной недостаточности, нарушения отдельных когнитивных функций, явления эмоционально-волевой незрелости .Л.С. Столовичем, Б.М.Тепловым, Б.М. Неменским и другими исследователями изучалось влияние искусства и художественной деятельности, доступное детскому возрасту, на оптимизацию психического развития.
Однако, для нашего исследования остается открытым вопрос, являются ли средства АФК эффективными в активизации речевой деятельности у детей 5-6 лет с задержкой психического развития (ЗПР).
Цель исследования - выявить влияние нейропсихологических методов на коррекцию развития речи с детьми с зпр.
Объект исследования – речевая деятельность у детей 5-6 лет с ЗПР
Предмет исследования – развитие речи путем использования нейропсихологических методов.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и классификация ЗПР.
Выделить особенности речевого развития детей с ЗПР.
Изучить методы логокоррекционной работы с детьми с ЗПР.
Рассмотреть нейропсихологические методы в коррекционно- логопедической работе с детьми с ЗПР.
Провести эмпирическое исследование корекции речи детей с ЗПР посредством нейропсихологических методов.
Теоретическую основу исследования составляет теория Л.С. Выготского о системных закономерностях и этапности в формирования высших психических функций в онтогенезе (Выготский Л.С., 1983). Основная идея теории заключается в том, что включение ребенка в различные виды деятельности способствует тому, что ребенок приобретает опыт взаимодействия и речевой коммуникации со сверстниками и взрослыми, учится формировать собственные высказывания. Психофизиологические механизмы, участвующие в развитии речевой деятельности, взаимодействуют друг с другом, влияют на каждую функцию в отдельности. В ходе психоречевого онтогенеза характер этих взаимодействий закономерно меняются, изменяя картину общего развития ребенка и речевой деятельности в частностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр.docx
2021-01-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Все отлично,небольшие задержки по времени,но автор всегда предупреждал и находился в диалоге.Спасибо,работа на отлично.