Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр
Создан заказ №1022150
11 марта 2016

Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из самых актуальных проблем в изучении отклоняющегося развития ребенка дошкольного возраста является выявление закономерностей формирования психических функций в ходе онтогенеза. Сравнительные исследования качественных особенностей психического развития при разных формах его нарушения позволяет более точно определить природу патогенеза и разработать коррекционную программу психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением вопроса недоразвития речи детей были посвящены исследования Жигоревой М.В. и др. Авторы исследований описали проявления разных форм речевой патологии в различных возрастных группах детей.Г.Е. Сухарев, В.В. Ковалев и другие изучали симптомы интеллектуальной недостаточности, нарушения отдельных когнитивных функций, явления эмоционально-волевой незрелости .Л.С. Столовичем, Б.М.Тепловым, Б.М. Неменским и другими исследователями изучалось влияние искусства и художественной деятельности, доступное детскому возрасту, на оптимизацию психического развития. Однако, для нашего исследования остается открытым вопрос, являются ли средства АФК эффективными в активизации речевой деятельности у детей 5-6 лет с задержкой психического развития (ЗПР). Цель исследования - выявить влияние нейропсихологических методов на коррекцию развития речи с детьми с зпр. Объект исследования – речевая деятельность у детей 5-6 лет с ЗПР Предмет исследования – развитие речи путем использования нейропсихологических методов. Задачи исследования: Рассмотреть понятие и классификация ЗПР.   Выделить особенности речевого развития детей с ЗПР.   Изучить методы логокоррекционной работы с детьми с ЗПР.   Рассмотреть нейропсихологические методы в коррекционно- логопедической работе с детьми с ЗПР.   Провести эмпирическое исследование корекции речи детей с ЗПР посредством нейропсихологических методов.   Теоретическую основу исследования составляет теория Л.С. Выготского о системных закономерностях и этапности в формирования высших психических функций в онтогенезе (Выготский Л.С., 1983). Основная идея теории заключается в том, что включение ребенка в различные виды деятельности способствует тому, что ребенок приобретает опыт взаимодействия и речевой коммуникации со сверстниками и взрослыми, учится формировать собственные высказывания. Психофизиологические механизмы, участвующие в развитии речевой деятельности, взаимодействуют друг с другом, влияют на каждую функцию в отдельности. В ходе психоречевого онтогенеза характер этих взаимодействий закономерно меняются, изменяя картину общего развития ребенка и речевой деятельности в частностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Нейропсихологические методы в коррекционно-логопедической работе с детьми с зпр.docx
2021-01-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично,небольшие задержки по времени,но автор всегда предупреждал и находился в диалоге.Спасибо,работа на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить оригинальности, проверить и исправить логику
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Переводные методы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лексических навыков у дошкольников с ОНР и с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить курсовую тема методика работы соц педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль учителя в становлении общества будущего
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы