Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы явилось изучение основных подходов в формировании ценностного отношения к Родине у младших школьников во внеурочной деятельности.
Создан заказ №1022162
2 апреля 2016

целью работы явилось изучение основных подходов в формировании ценностного отношения к Родине у младших школьников во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение:актуальность исследования:социальная,научная,практическая. Проблема,цель,объект,предмет,гипотеза. Положения гипотезы должны быть проверяемыми.Положения гипотезы должны появиться из 3 параграфа,задачи и методы исследования. Содержание: 1.Аксиологический подход в воспитании школьников. 2.Особ енности формирования ценностного отношения у Родине у младших школьников. 3.Педагогические условия формирования ценностного отношения к Родине у младших школьников. Список лит-ры(источники за последние 6 лет) Если обращаетесь к чьим-то работам, важно их перерабатывать.Положения гипотезы должны появиться из 3 параграфа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения отражает в задачах воспитания мировую тенденцию понимания цели образования как средства формирования компетентного человека. Компетентный человек рассматривается как субъект инновационного развития, непрерывно продвигающийся к «национальному воспитательному идеалу – высоконравственному, творческому, компетентному гражданину России, принимающему судьбу Отечества как свою личную, осознающему ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённому в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компетентный человек способен самостоятельно решать возникающие проблемы, успешно адаптироваться к разнообразным жизненным ситуациям, руководствуясь социально и личностно позитивной ценностно-смысловой мировоззренческой основой [2-4]. Человек живет в социально-экономической и социокультурной среде, которая потерпела за последние годы большие изменения, что в свою очередь привело к трансформации системы образования нашей страны: сформировались новые ценностные, смысловые ориентиры, требования социального заказа претерпели огромные изменения. Главная задача базового звена образования – это достаточно быстро и гибко реагировать на запросы общества. Важным составляющим в формировании гражданина России является приобретение ценностного отношения к Родине у школьников [1]. Учитывая требования современного мира, главные задачи образовательных учреждений следующие: формировать и развивать морально-этические и психологические качества ученика, любовь и уважение к окружающей среде, родине, толерантное отношение к другим представителям культуры, по средствам ознакомления с другими культурами; способствовать сближению культур и преодолению так называемого языкового барьера; сформировать и закрепить образец здорового образа жизни, без вредных привычек. Объект исследования: воспитание в учреждениях начального общего образования. Предмет исследования: процесс формирования ценностного отношения к Родине у младших школьников. На основании вышесказанного целью работы явилось изучение основных подходов в формировании ценностного отношения к Родине у младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования – процесс формирования ценностного отношения к Родине у младших школьников будет более эффективным, если: во-первых, осуществлять его в соответствии с концепцией, в которой: - общенаучной основой выступает системный подход; теоретико- методологической стратегией – аксиологический подход; практико- ориентированной тактикой – личностно ориентированный подход; во-вторых, реализовывать концепцию формирования ценностного отношения к Родине у младших школьников на начальной общей ступени образования во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
целью работы явилось изучение основных подходов в формировании ценностного отношения к Родине у младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2016-04-08 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР - 2 шт.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подготовка и редактирование научных текстов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дисциплине Педагогика дошкольного развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный компьютер в образовании. Учебные программы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка второй главы по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы