Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование процесса разработки и выхода на рынок нового продукта
Создан заказ №10221709
30 октября 2023

Проектирование процесса разработки и выхода на рынок нового продукта

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц Москва Должны быть например: таблицы, диаграммы и т.д. Нумерация вверху в центре, начиная с титульного листа, но он без нумерации. ❗️источники 2019-2023 гг; ❗️информацию берем из журналов, статей, научной литературы; ❗️статистические данные с официальных сайтов;! Материал в работ е располагается в следующей последовательности 1. Титульный лист. 2. Содержание (план работы). 3. Введение. 4. Содержательная часть. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы. 7. Приложения. Курсовая работа должна быть представлена в напечатанном виде (набрана на компь-ютере) через полтора межстрочных интервала на одной стороне листа стандартного формата А4. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков должна соответствовать 14 кеглю. Каждая страница должна иметь поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, сверху -20 мм, снизу -20 мм. 1.) ❗️70% + оригинальность 2.) Титульный лист 3.) Содержание 4.) Введение (2-3 страницы) 5.) Основная часть (теория и практика) 6) Заключение (1-2 страницы) 7) список литературы (15-20 список)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Проектирование процесса разработки и выхода на рынок нового продукта.docx
2023-11-05 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за написание курсовой работы. Курсовая хорошего качества, всё выполнено в срок. Потребовалась корректировка после окончания гарантии, Виктория отозвалась и помогла в очень короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Актуальность выбранной темы 3. Цель и задачи работы 4. Методология исследования 5. Теоретические аспекты проектирования процесса разработки и выхода на рынок нового продукта 6. Практические аспекты проектирования процесса разработки и выхода на рынок нового продукта 7. Оценка эффективности процесса разработки и выхода на рынок нового продукта 8. Заключение 9. Список использованных источников 10. Приложения (если необходимо) Введение: В современном конкурентном рынке создание и успешное внедрение нового продукта является важным фактором развития компании. Однако проектирование процесса разработки и выхода на рынок нового продукта требует комплексного подхода и глубокого анализа. Целью данной работы является изучение методов и принципов проектирования процесса разработки и выхода на рынок нового продукта с целью повышения эффективности этого процесса. Для достижения данной цели будут рассмотрены теоретические и практические аспекты проектирования, а также проведена оценка эффективности процесса разработки и выхода на рынок нового продукта.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Развитие хозяйственного портфеля фирмы
По признаку специфики своего формирования хозяйственные портфели могут принимать различные формы. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Типология хозяйственных портфелей фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под синергетическим корпоративным портфелем понимается группа предпринимательских структур, которые, будучи принадлежащими одному влад...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы