Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере
Создан заказ №10221749
30 октября 2023

Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление Введение Объект: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа Предмет: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа в автомобильной отрасли Цель: на основе сравнительного анализа эффективности специальных мероприятий, как инструмента в формирования имиджа к итайский автомобильных брендов, выявить специальные мероприятия, использование которых позволит компании «Haval» эффективно сформировать имидж на рынке России Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа: понятия виды и инструменты 1.1. Формирование имиджа компании: понятие и инструменты 1.2. Понятия и сущность специальных мероприятий, как инструмент формирования имиджа 1.3 Методы и критерии оценки эффективности специальных мероприятий, как инструмента формирования имиджа Глава 2. Исследование специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа в автомобильной сфере на Российском рынке 2.1. Основные тенденции развития в автомобильной отрасли китайских брендов на Российском рынке 2.2 Исследование практики специальных мероприятий в компаниях китайских автомобилей на российском рынке 2.3. Haval на рынке автомобилей: история, статус, позиция на рынке , коммуникационные задачи и практики специальных мероприятий на рынке России Глава 3. Сравнительный анализ эффективности для формирования имиджа компании Haval и разработка рекомендаций по повышению эффективности специальных мероприятий как инструменты формирования имиджа для китайской компании Haval 3.1- Сравнительный анализ эффективности специальных мероприятий по формированию имиджа китайских автомобилей на Российском рынке (выбрали 3-4 критерия. Описали их в это главе. Вынесли их в столбики) 3.2- Анализ проблемных зон специальных мероприятий компании Haval по повышению эффективности процессов формирования имиджа 3.3- Разработка рекомендаций по повышению эффективности специальных мероприятий как инструменты формирования имиджа для китайской компании Haval Заключение Список литературы Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере.docx
2023-11-05 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития селебрити-маркетинга в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика массовой информации часть 1
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии и техники качественных медиаисследований
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование в спортивной области
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы