Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная политика фирмы : виды и особенности
Создан заказ №10224465
31 октября 2023

Товарная политика фирмы : виды и особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте , нужно написать курсовую работу на тему "Товарная политика фирмы: виды и особенности" план уже есть он утвержден преподавателем и предприятие тоже (АО "ПАО "МАССАНДРА"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Товарная политика фирмы : виды и особенности .docx
2023-11-06 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил все в срок и качественно, у преподавателя не возникло не одного вопроса! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и тенденции развития розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как найти целевую аудиторию в «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» по данным исследований является первым или вторым по популярности сайтом в России. Аудитория ее насчитывает свыше 54 миллионов человек каждый месяц, при этом половина – это авторы, которые оставляют хотя бы раз в месяц публичные сообщения.
Данная соцсеть отличается легкостью, удобством и понятностью в использовании. В последнее время ряды пользователей ВК продолжают поп...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Как найти целевую аудиторию в «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» по данным исследований является первым или вторым по популярности сайтом в России. Аудитория ее насчитывает свыше 54 миллионов человек каждый месяц, при этом половина – это авторы, которые оставляют хотя бы раз в месяц публичные сообщения.
Данная соцсеть отличается легкостью, удобством и понятностью в использовании. В последнее время ряды пользователей ВК продолжают поп...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы