Создан заказ №1022788
11 марта 2016
Воспитательная деятельность учителя начальных классов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящие преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, политики, социокультурной сферы обусловливают изменение требований к системе образования. Сегодня, главное предназначение ФГОС НОО - формулировка и обеспечение устанавливаемых на федеральном уровне системы взаимоcвязанных требований: к cтруктуре, уcловиям и результатам pеализации оcновных обpазовательных программ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания.
Модернизация системы образования, системы воспитания и социализации детей потребовала особого внимания к готовности учителей, всех педагогических кадров к воспитательной деятельности, к организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях разных типов и видов. Практическая готовность педагога к воспитательной деятельности в образовательном учреждении трактуется нами как целостное личностное образование, соединяющее в себе ценностно-когнитивный, действенно-регулятивный, эмоциональный, технологический, оценочно-прогностический компоненты. Она реализуется на уровне стремления педагога к научному осмыслению действительности, способности к аксиологическому отношению к миру человеческих отношений, потребности в социально-значимом действии.
В динамичном мире профессия педагога остается стабильной, хотя ее содержание, условия труда, качественный и количественный состав меняются. Педагог выступает как индивидуальный субъект педагогической деятельности и в то же время представляет собой субъект социума, являясь носителем общественных знаний, ценностей. Современной образовательной системе присущи субъект-субъектные отношения.
Реальность требует качественно новые модели высшего профессионального педагогического образования, создающие условия для развития личностно-творческого потенциала будущего педагога и накопления первоначального практического опыта. Общетеоретические основы исследования проблемы формирования личности педагога, его профессиональной готовности представлены в трудах О. А. Абдулиной, Н. В. Анненковой, Н. И. Болдырева, Л.Л. Босовой, И.Д.Демаковой, А. А. Деркача, Н. В. Кузьминой, В. Г. Лисовского, А.А. Реан, В. А. Сластенина, Л. Ф. Спирина, А. И. Щербакова, Л.Р.Эришген и др.
Выполнен ряд работ, раскрывающих процесс подготовки будущих учителей к различным направлениям воспитательной работы в школе (Е. В. Бондаревская, И. Ф. Исаев, С. В. Кульневич, А. И. Мищенко, П. И. Пидкасистый, Н. Е. Щуркова и др.). Отдельные ученые обращались к проблемам формирования профессиональных умений у студентов педвузов. Значимы исследования, рассматривающие формирование практической готовности учителя к воспитательной работе как результат целостного процесса (Э. З. Бабаев, Е. А. Леванова).
Однако, несмотря на усиливающийся интерес к вопросам профессиональной подготовки студентов педвузов, процесс формирования практической готовности будущего учителя как субъекта воспитательной деятельности в системе профессионального образования не являлся предметом пристального изучения.
Например, Л.Р.Эришген в своей работе «Национальные традиции воспитания» рассматривается необходимость сохранения национальных воспитательно-образовательных традиций в условиях современной глобализации. Характеризуется положительный национальный опыт воспитания и обучения подрастающего поколения в создаваемых универсальных моделях образования.
Т.Пеканова в своей статье «Знакомство с профессией учителя» анализирует роль учителя в начальных классах и его воспитательную деятельность (Журнал «Педагогика» № 10, 2015) .
Н. В. Анненкова в книге «Педагогические условия формирования практической готовности будущего учителя как субъекта воспитательной деятельности» писала, что подготовки учителя к воспитательной деятельности его профессиональное становление как можно полнее должно совпадать с логикой его субъектного развития.
Цель исследования – проанализировать воспитательную деятельность учителя начальных классов.
Объект: процесс воспитания в начальной школе.
Предмет: воспитательная деятельность
Задачи исследования.
- рассмотреть в педагогической литературе понятие «воспитание» и «воспитательная деятельность»;
- проанализировать воспитательную деятельность учителя начальных классов и ее особенности;
- предложить методику реализации вспомогательных мероприятий в воспитательной деятельности учителя;
- разаработать конспекты уроков и занятий в начальной школе.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме, сравнение, обобщение, беседа, наблюдение, анализ полученных результатов.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитательная деятельность учителя начальных классов.docx
2016-03-17 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Сотрудничать с автором приятно. Все мои пожелания были учтены. Всем советую.