Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Создан заказ №10227893
1 ноября 2023

Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью". Прикрепил требования к курсовой, а так же примеры других курсовых.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи .docx
2023-11-07 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро,качественно и ценник не кусается. Всем рекомендую данного автора! будем работать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ журнала космополитан
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Реклама на предприятиях питания"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Особенности продвижения бренда в Интернет-пространстве»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в создании положительного имиджа компании «NYX»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности рекламы в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы