Создан заказ №1022797
30 марта 2016
Визуальные коммуникации на рынке бытовой химии
Как заказчик описал требования к работе:
Точная тема: Визуальные коммуникации как метод воздействия на потребителя производителями бытовой химии премиального сегмента в период эконом кризиса
Пояснение темы: как производители бытовой химии премиум-сегмента (150-500 рублей) воздействуют на потребителя через упаковку продукта (надписи типа "
на 20% эффективнее, в 2 раза более концентрированный, хватает в 3 раза дольше, 40% бесплатно, а так же акции типа 2+1). Как производители заставляют потребителей покупать дорогой продукт в период кризиса и результаты этих манипуляций: влияют ли они на продажи, лояльность к бренду и т.д.
Так как у нас научно-исследовательский университет, нам нужно за основу курсовой брать теоретическую базу в области коммуникаций. Основываться нужно на "Теория коммуникаций как область знания" Роберта Крейга. В рассматриваемой работе Крейгом выделено семь теоретических традиций: риторическая; семиотическая; феноменологическая; кибернетическая/трансмиссионная/процессно-информационная; социально-психологическая; социокультурная; критическая. То есть нужно рассматривать предмет исследования в свете одной из традиций.
Книги;: они, конечно, не про конкретно мою тему, скорее больше про дизайн, но на них можно опереться):
Айдентика. Динамика, образ, типографика, цвет, иллюстрация и паттерн.
М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. — 512 с. — Ил.
ISBN 978-5-9904174-3-4
ШРИФТ в упаковке, вебе, айдентике, навигации, многостраничниках.
М.: КАК Проект, 2013. — 416 с. — Ил.
ISBN 978-5-990174-1-0
http://www.marketanalitika.ru/report/download/200.html Это анализ рынка б/х, но он достаточно старый
Еще вот (я уж просто ссылками):
http://store.artlebedev.ru/books/design/theory/design-form-and-chaos/
http://store.artlebedev.ru/books/design/theory/dizain-v-kulture-xx-veka/
http://store.artlebedev.ru/books/design/theory/vlast-dizayna/
http://store.artlebedev.ru/books/design/theory/britansky-dizayn/
http://store.artlebedev.ru/books/design/theory/s-pomoshchyu-dizayna/
http://store.artlebedev.ru/books/culture/ot-mini-do-maksi
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальные коммуникации на рынке бытовой химии.docx
2016-04-05 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!