Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование социальных сетей в качестве инструмента коммуникации между СМИ и общественностью
Создан заказ №10228821
1 ноября 2023

Использование социальных сетей в качестве инструмента коммуникации между СМИ и общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по плану. Тема: Использование социальных сетей в качестве инструмента коммуникации между СМИ и общественностью. Объект: ООО Телекомпания «ТВК.ТВ».
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Использование социальных сетей в качестве инструмента коммуникации между СМИ и общественностью.docx
2023-11-07 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игра со шрифтами в копирайтинге
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цифровые экосистемы в эпоху digital-маркетинга
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды современных презентаций и их отличительные особенности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как инструмент выставочной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование кобрендинга при продвижении торговой марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Объективация и сексизм в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Понятие и структура новости в рекламной кампании
Новость в рекламе является неким способом привлечения внимания к компании, бренду, личности, что приводит к формированию взаимовыгодному сотрудничеству и повышению продаж.
Новость в рекламной кампании нельзя приравнивать к обычным новостям, которые мы слышим каждый день по радио, читаем в газетах или смотрим по телевизору, о том, что творится в мире.
Новостные заметки являются формой оперативного ...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы