Создан заказ №1023028
12 марта 2016
Целью работы является исследование вопросов, касающихся разработки рекламной стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в этих экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос растет и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это очень сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в сфере рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия.
Предметом данной курсовой работы является детальное изучение комплекса рекламы, используемых предприятием для организации продажи своей продукции.
Объектом является само предприятие и его маркетинговая политика.
Целью работы является исследование вопросов, касающихся разработки рекламной стратегии предприятия.
Основные задачи, стоявшие в процессе написания этой работы:
- ознакомиться со стратегией рекламной деятельности предприятия;
- исследовать маркетинговые мероприятия, проводимые предприятием для продвижения своей продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование вопросов, касающихся разработки рекламной стратегии предприятия..docx
2016-04-09 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я хочу сказать большое спасибо автору, все сделано в лучшем виде, в срок. Советую вам данного автора, я не пожалел, что заказал у него работу.