Создан заказ №1023159
12 марта 2016
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
есть проблема, над которой надо будет работать по ходу курсовой: "С изменением потребителя, изменяются и особенности рекламы" (за 20 лет) антиплагиат 85% минимум
Новый абзац с красной строки, введение, заключение по 3 стр.
Список литературы не менее 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: У большинства людей слово «реклама» чаще всего ассоциируется только с коммерцией. Хотя такая разновидность рекламы, как политическая, существовала еще в древнейшие времена. А с недавних пор в России все большее распространение получает такой вид рекламы, как социальная.
В самом общем виде реклама - это вид коммуникации, который ориентирован на привлечение внимания потребителя к продаже товара или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предназначение рекламы однозначно - оно направлено на привлечение пользователя. Миссией рекламы является изменение модели поведения общества на потребительскую.
Информация, которую несет реклама, представлена в художественной сжато выраженной форме. Такая информация способна доносить до внимания и сознания людей важные факты о продукции.
Реклама обращена к каждому и ко всем. Возможности ее широки, а результаты могут быть благотворные для бизнеса. Поэтому можно использовать рекламу в качестве инструмента вовлечения членов общества в социальные процессы. Именно поэтому достаточно велик интерес к ней.
Телевизионная реклама в настоящее время большее значение занимает в жизни общества, а различные социальные рекламные кампании находят положительные отзывы у респондентов, тем самым, побуждая их анализировать свое отношение к важным аспектам жизни.
Естественно, что тексты телевизионной рекламы напрямую зависят от потребительской модели общества.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Такой вид рекламы можно классифицировать по охвату распространения, по целевой аудитории, по воздействию на неё, по методу воздействия, по способу исполнения и т.д.
С момента появления впервые телевизионной рекламы на экранах телевидения прошло 20 лет. За это время существенно изменился потребитель, а, значит, изменился и подход к преподнесению товара.
За этот период кардинальные социальные изменения привели к резкой смене в обществе систем ценностей, ставя перед людьми выбор: сохранить привычные, устоявшиеся ценности или привыкать к новым, которые навязывают представители различных партий, религиозных и общественных движений, организаций. Естественно отразилось это и на текстах рекламы.
Жанровая характеристика текстов рекламы во многом определяется не только ценностями, которые характерны для общества, но и особенностями развития телевизионной индустрии, национального характера рекламы.
За период конца ХХ века - начало века XXI тексты российской телевизионной рекламы прошли значительную эволюцию, перейдя от копирования западных реклам и перевода их на русский язык к созданию собственного запоминающегося материала. Была выработана отечественная школа рекламы.
Объектом исследования является телевизионная реклама.
Предметом исследования является эффективные способы воздействия на потребителя посредством жанров текстов телевизионной рекламы
Целью исследования является исследование изменение жанров рекламных текстов в телевизионных СМИ
Задачами работы, исходя из целей, будут:
- изучить особенности рекламы;
- рассмотреть характерные черты телевизионной рекламы
- исследовать текстовые жанры рекламы
- проанализировать особенности текстов рекламы в динамике с 1990х по 2010е годы
Методы исследования: в исследовании были использованы теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы - контент-анализ, сравнительный анализ, исторический анализ.
Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ.docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.