Создан заказ №1023309
12 марта 2016
Цель работы – выявить педагогические условия, формирования патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить на основе авторской методики и программы, требования стандартные, антиплагиат 70 %. по антиплагиат вуз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
У патриотизма многоженство разнообразных и неоднозначных трактовок, но самая распространенное определение патриотизма коротко и ясно – это любовь к своей Родине. А с чего начинается Родина? С вида за окном, с дороги от дома до школы и обратно, с детской площадки во дворе, с родного города, в котором многое напоминает о богатой событиями истории родного края и, конечно, истории всего Отечества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большинство авторов, рассматривающих проблему патриотического воспитания в России, считают, что школьное патриотическое воспитание во многом сошло, как говорится, «на нет». И. А. Агапова и М. А. Давыдова выделяют факторы, которые в последнее время этому способствовали: усиленное обсуждение в СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной идеологии, которая смогла бы стать базовой в деле такого воспитания, а также отсутствие методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы по этой проблеме.
По мнению С. Е. Матушкина, патриотическое воспитание детей и юношества приобретает особую актуальность «в связи с расширением и углублением процессов интернационализации, межгосударственной, региональной и планетарной интеграции, глобализации, попытками поставить под вопрос роль и значение государственного суверенитета». В связи с изложенным для современной школы является обязательным требованием осуществление целенаправленной и системной работы по формированию чувства патриотизма у подрастающего поколения.
Н. К. Беспятова, Д. Е. Яковлев в своем методическом пособии пишут: «В прошедшем веке Россия пережила всплески и антипатриотизма (Первая мировая и Гражданская войны), и патриотизма (Великая Отечественная война). На рубеже ХХ-ХХI вв. необходимость воспитания патриотизма у россиян вновь стала актуальна. Нынешние школьники растеряны, поскольку не могут найти объяснения всем противоречиям хода истории. В советские времена достижения Руси, России игнорировались учителями истории, в после перестроечное время аннулировались все достижения советского времени. Необходимость воспитания исторически грамотного гражданина, тем не менее, не вызывает сомнения, если мы не хотим быть «Иванами, не помнящими родства».
В своём обращении В.В.Путин сказал: «В Конституции общенародная ответственность за Родину перед нынешними и будущими поколениями провозглашается как фундаментальный принцип российской государственности. Именно в гражданской ответственности, в патриотизме вижу консолидирующую базу нашей политики.»
Что касается функций патриотического воспитания детей в учебном процессе общеобразовательной школы, то они включают в себя информационно-образовательную, формирующее-развивающую, коррекционную, мотивационно-мобилизующую идентификации личности в социокультурной среде малой и большой родины, создания условий для нравственно-патриотического самосовершенствования школьников.
Патриотическое воспитание детей в учебном процессе специфично по применяемым технологиям (формам и методам) в зависимости от возраста учащихся, ступени их образования.
Учащиеся младшего школьного возраста школы получают конкретные представления о природе, первоначальные знания о прошлом и настоящем своей Родины. Давая младшим школьникам элементарные знания о природе и обществе, школа систематически приучает детей рассматривать изучаемые явления во взаимной связи и развитии, находить их ближайшие материальные причины. В процессе воспитывающего обучения дети приобретают элементарные понятия о нравственности, у них воспитываются чувства патриотизма, дружбы и товарищества, коллективизма, честность и правдивость, навыки организованности и дисциплины.
Исходя из мнений и фактов, приводимых авторами, и мы можем определить проблему патриотического воспитания в настоящее время как одну из актуальнейших и требующих внимательного рассмотрения, и анализа, т. к. недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства.
Проблема исследования: проблема состоит в разработке системы внеклассных мероприятий по ознакомлению детей младшего школьного возраста с историей и культурой г. Улан-Удэ.
Цель работы – выявить педагогические условия, формирования патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования - патриотическое воспитание школьников.
Предмет исследования -процесс патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи:
Изучить и проанализировать сущность патриотического воспитания;
Выделить основные методы и средства патриотического воспитания;
Разработать параметры исследования и подобрать диагностические методики;
Определить основные направления патриотического воспитания младших школьников;
Апробировать эффективность программы патриотического воспитания
Гипотеза исследования: основывается на том, что эффективность процесса патриотического воспитания детей подросткового возраста может повыситься, если:
- опираться на ключевые понятия исследования «патриотизм», «патриотическое воспитание»;
- учитывать в процессе воспитания возрастные особенности детей подросткового возраста.
Для решения поставленных задач и проверки основных положений гипотезы применялись следующие научные методы исследования:
- теоретические: изучение и анализ педагогической, психологической, литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: педагогический эксперимент, анкетирование;
- методы обработки экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить педагогические условия, формирования патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2020-12-22 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо. Василиса выполнила работу быстро, качественно. Оценка - отлично +