Создан заказ №1023374
12 марта 2016
Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста».
Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ
Антиплагиат - 0 %
Объем 50 страниц
Во второй части должно быть исследование (Два класса четвероклассников. По Дембо-Рубинштейну и ГиТ)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В концепции Модернизации Российского образования говорится, что одной из задач образования на современном этапе является формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности [Модернизация российского образования, 2002, c. 266]. Решение данной актуальной задачи, по мнению Н. В. Григоряна и В. С. Сластёнина, связано с понятием самооценивания личности.
В частности В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Сластёнин отмечает, что самооценка является «составной и неотъемлемой частью развития личности». Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельности человека. Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта в целом [Сластёнин, 2004, с. 345]. Самооценка, являясь системообразующим ядром индивидуальности личности, во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Неслучайно одной из важнейших задач воспитания на современном этапе является «развитие способностей у учащихся к адекватной оценке и самооценке [Там же, с. 286].
Л. С. Выготский предполагал, что именно в младшем школьном возрасте начинает складываться самооценка – обобщенное, т. е. устойчивое, внеситуативное и, вместе с тем, дифференцированное отношение ребенка к себе. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте происходит интенсивное умственное развитие, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Исследование взаимосвязи самооценки и умственного развития младших школьников связано с поиском путей индивидуализации обучения младших школьников, обоснованием психологической помощи учащимся в нахождении пути продвижения в учебе, соответствующего индивидуальному складу их умственной деятельности. Учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
В отечественной педагогике и психологии накоплен большой эмпирический материал о развитии самооценки на разных возрастных этапах. Ведущая роль отводится самооценке в рамках исследования проблем Я-концепции: она характеризуется как стержень процесса самосознания (Н. А. Батурин, Л. И. Божович, С. А. Будасси, Е. А. Залучинова, О. Н. Молчанова, А. Г. Спиркин, В. В. Столин, Е. О. Федотова, П. Р. Чамата, И. И. Чеснокова), показатель индивидного его уровня развития, его личностный аспект, органично включенный в процесс самопознания (К. А. Абульханова, Е. П. Авдуевская, Б. Г. Ананьев, С. А. Баклушинский, Л. В. Бороздина, А. В. Бояринцева, О. В. Дашкевич, И. С. Кон, В. Н. Куницина, А. Л. Шнирман). В исследованиях обсуждаются, с одной стороны, проблемы связи личности и самооценки, с другой – соотношения Я-концепции, самосознания и самооценки. Самооценку детей младшего школьного возраста изучали И. В. Дубровина, А. В. Захарова, Л. Г. Подоляк, В. М. Сивельников, С. М. Юлдашева.
Психологами также накоплен значительный опыт в изучении умственного развития учащихся, установлении общих закономерностей этого развития (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская, А. А. Люблинская, З. И. Калмыкова, И. В. Дубровина и др.), индивидуальных различиях в умственном развитии учащихся (Н. А. Менчинская, Н. С. Лейтес, И. С. Якиманская, И. В. Дубровина, К. М. Гуревич, М. С. Егорова, Г. В. Бурменская, О. М. Дьяченко).
Несмотря на то, что проблема самооценки и умственного развития младшего школьника достаточно отражена в психолого-педагогической литературе, в современных условиях возникает необходимость изучения данных параметров в их взаимосвязи, сто составляет проблему нашего исследования.
Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста».
Цель данной работы состоит в выявлении взаимосвязи между уровнем самооценки и умственного развития в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: самооценка, уровень умственного развития у детей младшего школьного возраста».
Предмет исследования: взаимосвязь самооценки и умственного развития младших школьников.
Гипотеза исследования: нами было выдвинуто предположение, что существует взаимосвязь между самооценкой младшего школьника и его умственным развитием.
В соответствии с целью и гипотезой исследования в нашей работе были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста»..docx
2017-05-29 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа сделана в соответствии с требованиями и даже раньше заявленного срока. Рекомендую)