Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста».
Создан заказ №1023374
12 марта 2016

Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста».

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ Антиплагиат - 0 % Объем 50 страниц Во второй части должно быть исследование (Два класса четвероклассников. По Дембо-Рубинштейну и ГиТ)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В концепции Модернизации Российского образования говорится, что одной из задач образования на современном этапе является формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности [Модернизация российского образования, 2002, c. 266]. Решение данной актуальной задачи, по мнению Н. В. Григоряна и В. С. Сластёнина, связано с понятием самооценивания личности. В частности В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Сластёнин отмечает, что самооценка является «составной и неотъемлемой частью развития личности». Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельности человека. Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта в целом [Сластёнин, 2004, с. 345]. Самооценка, являясь системообразующим ядром индивидуальности личности, во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Неслучайно одной из важнейших задач воспитания на современном этапе является «развитие способностей у учащихся к адекватной оценке и самооценке [Там же, с. 286]. Л. С. Выготский предполагал, что именно в младшем школьном возрасте начинает складываться самооценка – обобщенное, т. е. устойчивое, внеситуативное и, вместе с тем, дифференцированное отношение ребенка к себе. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте происходит интенсивное умственное развитие, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Исследование взаимосвязи самооценки и умственного развития младших школьников связано с поиском путей индивидуализации обучения младших школьников, обоснованием психологической помощи учащимся в нахождении пути продвижения в учебе, соответствующего индивидуальному складу их умственной деятельности. Учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. В отечественной педагогике и психологии накоплен большой эмпирический материал о развитии самооценки на разных возрастных этапах. Ведущая роль отводится самооценке в рамках исследования проблем Я-концепции: она характеризуется как стержень процесса самосознания (Н. А. Батурин, Л. И. Божович, С. А. Будасси, Е. А. Залучинова, О. Н. Молчанова, А. Г. Спиркин, В. В. Столин, Е. О. Федотова, П. Р. Чамата, И. И. Чеснокова), показатель индивидного его уровня развития, его личностный аспект, органично включенный в процесс самопознания (К. А. Абульханова, Е. П. Авдуевская, Б. Г. Ананьев, С. А. Баклушинский, Л. В. Бороздина, А. В. Бояринцева, О. В. Дашкевич, И. С. Кон, В. Н. Куницина, А. Л. Шнирман). В исследованиях обсуждаются, с одной стороны, проблемы связи личности и самооценки, с другой – соотношения Я-концепции, самосознания и самооценки. Самооценку детей младшего школьного возраста изучали И. В. Дубровина, А. В. Захарова, Л. Г. Подоляк, В. М. Сивельников, С. М. Юлдашева. Психологами также накоплен значительный опыт в изучении умственного развития учащихся, установлении общих закономерностей этого развития (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская, А. А. Люблинская, З. И. Калмыкова, И. В. Дубровина и др.), индивидуальных различиях в умственном развитии учащихся (Н. А. Менчинская, Н. С. Лейтес, И. С. Якиманская, И. В. Дубровина, К. М. Гуревич, М. С. Егорова, Г. В. Бурменская, О. М. Дьяченко). Несмотря на то, что проблема самооценки и умственного развития младшего школьника достаточно отражена в психолого-педагогической литературе, в современных условиях возникает необходимость изучения данных параметров в их взаимосвязи, сто составляет проблему нашего исследования. Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста». Цель данной работы состоит в выявлении взаимосвязи между уровнем самооценки и умственного развития в младшем школьном возрасте. Объект исследования: самооценка, уровень умственного развития у детей младшего школьного возраста». Предмет исследования: взаимосвязь самооценки и умственного развития младших школьников. Гипотеза исследования: нами было выдвинуто предположение, что существует взаимосвязь между самооценкой младшего школьника и его умственным развитием. В соответствии с целью и гипотезой исследования в нашей работе были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность изучаемой проблемы, ее практическая значимость, с одной стороны, и недостаточная разработанность, с другой – обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь самооценки и умственного развития у детей младшего школьного возраста»..docx
2017-05-29 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа сделана в соответствии с требованиями и даже раньше заявленного срока. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Составить презентацию по выполненной ВКР и речь
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы. Математика.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемная подача материала на занятиях по иностранному языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы