Создан заказ №1023444
12 марта 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть измерение качества в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера. услуг считается одной из самых динамично развивающихся отраслей в мировом хозяйстве и одной из самых привлекательных и эффективных форм приложения свободных капиталов.
Стремительный рост значения и расширения сферы услуг привёл к развитию научно-практических разработок в данной сфере. Специфические особенности оказываемых услуг, обусловлены рядом особенностей, среди которых можно отметить неоднородность, неосязаемость, несохраняемость, совпадение процессов производства и потребления услуг, вовлечением потребителей в процесс оказания услуг, невозможностью точного планирования результата услуги и др., помогли отделить их в отдельный объект исследования, отличающийся от продукции.
При этом качество оказываемых услуг в виде специфического направления научных исследований находится лишь на этапе становления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведение анализа имеющейся общенаучной и специальной литературы продемонстрировал, что несмотря на существенное количество публикаций по проблематике, касающейся качества продукции и услуг, многие вопросы, связанные с обеспечением качества услуг и, в первую очередь, оценки качества, методов и форм её осуществления изучены весьма недостаточно. Усложняет ситуацию и наличие значительного числа нормативных документов, регламентирующих качество услуг, отдельные положения которых считаются очень противоречивыми.
Актуальность темы курсовой работы объясняется ещё и потребностью в повышении конкурентоспособности услуг, оказываемых российскими организациями и учреждениями, главной составляющей которой считается их качество, отсутствие общепринятого подхода в области оценки качества услуг, а также методических рекомендаций в области оптимального выбора форм и методов оценки качества услуг.
Цель курсовой работы – рассмотреть измерение качества в сфере услуг. Объект исследования - предприятия и организации, оказывающие услуги населению, в т. ч. услуги размещения. Предметом исследования выступает совокупность теоретических, методических и практических вопросов, касающихся проведения оценки качества услуг.
Решаемые задачи:
- изучить теоретические аспекты измерения качества в сфере услуг;
-проанализировать измерения качества в сфере услуг.
Научная новизна курсовой работы выражается в том, что на основе системного подхода осуществлено комплексное изучение вопросов теоретического, методического и практического характера в области оценки качества услуг в рамках современной российской экономики.
Теоретической и методологической базой исследования стали законодательные и другие нормативно-правовые акты и документы органов государственной власти России, документация и различные материалы Международной организации по стандартизации, Европейской организации по качеству, Европейского фонда управления качеством, работы российских и иностранных учёных и специалистов в сфере управления качеством, управления в сфере услуг, методики оценки качества, а также различные материалы, которые автору удалось собрать напрямую на обследованных организациях.
Практическая значимость исследования выражается в возможности обширного использования полученных итогов деятельности в работе компаний и предприятий сферы услуг в области оценивания качества оказываемых услуг, выбора методов и форм оценки качества услуг, в т. ч. при организации сертификации и самооценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть измерение качества в сфере услуг..docx
2016-11-10 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный честный и исполнительный человек, работа выполнена раньше срока 👍за что ему отдельное спасибо!