Создан заказ №1023483
12 марта 2016
Организация управления рекламой проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
добрый день!
работа должна быть на примере ООО ТПК'ПроХа'. предприятие занимается кондитерскими изделиями, НО акцент в работе делается на организацию управления рекламой нового направления (проекта) - имбирные пряники, которые будут выпускать под другим брендом - 'Милый Пекарь'.
План работы (возм
ожны корректировки с Вашей стороны):
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации управления рекламой проекта.
1.1. Функции рекламы и управления проектом.
1.2. Цели рекламы на различных этапах жизненного цикла проекта.
Глава 2. Рекламная деятельность организации ООО ПТК 'ПроХа'.
2.1. Общие сведения, цели, задачи и структура организации ООО ТПК 'ПроХа'.
2.2. Рекламная деятельность и основные проекты ООО ТПК 'ПроХа'.
2.3. Организация, структура и основы рекламной кампании производственного проекта 'Милый Пекарь'.
Глава 3. Предложения по организации управления рекламой проекта 'Милый Пекарь'.
Заключение
Список литературы
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление рекламной деятельностью товаров на данный момент является первоочередной задачей маркетинговых служб различных предприятий.
В силу возрастающей конкуренции условия рынка диктуют необходимость максимального контроля рекламной деятельности на различных этапах реализации проекта.
В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. Таким действенным методом является управление рекламной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рекламная деятельность является важной составляющей различных сфер деятельности современного предприятия.
Необходимость контроля рекламной деятельности торгового предприятия и своевременного его управления объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по организации управления рекламным проектом.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть функции рекламы и управления проектом;
Проанализировать теоретические основы организации управления рекламой на разных этапах жизненного цикла проекта;
Рассмотреть особенности деятельности ООО ТПК «Проха», проанализировать финансовые показатели деятельности компании;
Проанализировать рекламную деятельность ООО ТПК «Проха», рассмотреть основные проекты компании;
Дать практические рекомендации относительно организации процесса управления проектом рекламы нового продукты ТМ «Милый Пекарь».
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по формированию рекламной деятельности предприятия.
Объектом исследования курсовой работы является исследование рекламной деятельности компании ООО ТПК «Проха».
Предметом разработки курсовой работы являются процессы управления проектом на разных этапах его жизненного циклаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация управления рекламой проекта..docx
2016-05-23 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень хороший) все корректировки были учтены. Выполнила в срок всегда на связи) обращаюсь повторно)))