Создан заказ №1023550
14 марта 2016
Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть небольшие наброски. Определена проблема, которую нужно рассмотреть. В целом, все вопросы нужно рассматривать на примере Вконтакте
1) В чем сложность проведения SMM одному, без привлечения сторонних компаний, рекламных агентств?
Если человек работает один, то он должен:
Делать баннеры, верстать
фото и посты, заказывать посты, анализировать (охват, целевую аудиторию, переходы, бюджет, отслеживание статистики)
2) Оправдывает ли SMM вложенные в него средства?
3)Насколько эффективен SMM? (тут нужно рассмотреть все инструменты, заказ постов в других группах, репосты, таргетированная реклама, баннеры, продвижение собственной группы)
4) Высока ли необходимость в SMM, оправдана ли она, или же это что то модное и обязательное?
Это все что на данный момент есть у меня, плюс прикрепляю методичку.
Надеюсь на стоимость не больше 2000 руб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Исследование новых инструментов коммуникационного процесса бизнеса в условиях жесткой конкуренции в последнее время приобретает особую актуальность. Современный рынок насыщен предприятиями, которые предоставляют похожие услуги или изготавливают однотипные товары. Результаты многочисленных исследований показывают, что продвижение в сети Интернет является одним из самых эффективных и результативных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Социальные сети различных видов охватывают практически все категории потребителей, поэтому грамотно составленное рекламное сообщение может быть достаточно результативным и улучшить имидж предприятия или повысить узнаваемость его продукции.
В современном обществе роль социальных сетей неуклонно возрастает, поскольку одной из главных их особенностей являются интерактивность и свобода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня социальные сети постепенно превращаются в новейший социальный институт, со всеми его признаками, но, тем не менее, со специфическими особенностями, присущими только данным веб-сервисам, объединившим целые регионы, страны и континенты на одной странице сайта.
Среди причин, относящих социальные сети к новому социальному институту, можно выделить: наличие определенной структуры и организации сети; наличие общей функции для всех социальных институтов - удовлетворения потребностей общества; возможность регуляции социальных процессов, происходящих внутри сети; наличие социальных групп и социальных организаций, призванных удовлетворять потребности групп, личности; возможность осуществления экономической деятельности внутри сети; интеграция социальных сетей в социально-культурную жизнь общества и социализация индивидов, функционирующих внутри сети.
Социальные сети сейчас – это неотъемлемая часть современного общества. Следует учитывать, что социальные сети – это огромная целевая аудитория для продвижения товаров и услуг. Там зарегистрированы сотни миллионов пользователей, которые могут стать клиентами.
SMM (social media marketing) – маркетинг в социальных медиа. Совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами. Основным достоинством использования социальных медиа является прямой контакт с потребителем, контроль мнений целевой аудитории, а также скорость распространения информации.
Многие отечественные и зарубежные маркетологи и социологи, работающие в сфере рекламы, проводили фундаментальные исследования, изучая принципы нетворкинга и пути продвижения товаров в социальных сетях. Среди них: К. Броган, М. Далворт, Э. Декерс, Н. Динелло, Д. Кремнёв, С. Мэйнуоринг, Дж. Смит, Дж. Фоллс, Д. Халимов, А. Сенаторов, Д. Румянцев, А. Парабелум.
И, хотя тема продвижения товаров в сети Интернет, в частности в социальных сетях, уже достаточно хорошо изучена, существует необходимость в более чётком определении наиболее подходящих способов продвижения товаров с учетом разных факторов, влияющих на эффективность проведения рекламной кампании.
Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании.
Объект работы: SMM.
Предмет работы: рекламная деятельность с использованием SMM.
Задачи работы:
- определить значение социальных сетей в продвижении товаров и услуг;
- изучить рекламные возможности социальных сетей;
- указать ресурсы с
оциальных сетей, которые используются для SMM;
- дать характеристику инструментам и сервисам для упрощения работы SMM-специалиста;
- проанализировать эффективность размещения рекламных сообщений в сообществах с количеством участников более 1 млн.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.
В качестве гипотезы исследования выступало предположение о том, что использование SMM позволяет провести эффективную рекламную кампанию, способную повысить количество переходов на сайт и увеличить количество продаж.
Эмпирической базой исследования послужили результаты рекламной деятельности крупных сообществ в социальной сети.
Новизна работы заключается в проведении исследования по определению эффективности использования SMM в рекламной кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании..docx
2016-03-20 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!