Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассмотреть все аспекты организации корпоративных коммуникаций на примере компании Мегафон
Создан заказ №10235666
3 ноября 2023

Рассмотреть все аспекты организации корпоративных коммуникаций на примере компании Мегафон

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать презентацию-проект Пол работы уже сделана, необходимо дополнить и завершить (презентацию пришлю в лс, которую начала) Структура проекта «рассмотреть все аспекты организации корпоративных коммуникаций на примере Мегафон» 1 часть - описание компании и ее деятельности ( история, процес с продвижения Бренда компании название Экономическое положение компании ( сферы деятельности) - Международная компания или из России ее успехи на рынках разных стран - Конкуренты ( приводить свежие данные) 2 часть - идеология компании ( миссия , ценности , задачи) - Корпоративная культура и ее особенности ( одежда , повеление ) - Корпоративный бренд( несколько этапов , ребрендинг про центриста ) • Призма идентификации Составить ключевые образы - ЦА 3 часть - Корпоративные коммуникации - Реклама, подходы , мероприятия, видео. - ОБЯЗАТЕЛЬНО МНОГО КАРТИНОК! - Как это работает на внешнюю и внутреннюю аудиторию
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Рассмотреть все аспекты организации корпоративных коммуникаций на примере компании Мегафон.docx
2023-11-07 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу. Было очень приятно работать с таким человеком. Сделала все раньше срока и все на высшем уровне. Оценку пока свою не знаю, еще не сдавала)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эффективность web-приложения в развитии Интернет коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ВКР: разработка программы продвижения личного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на тему экономическая эффективность рекламной кампании товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация о бренде с разработкой рекламной кампании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламы (презентация) надо срочно!
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Главной задачей нейминга выступает создание уникального, конкурентоспособного названия (имени). Удачным нейм считается в том случае, если он удовлетворяет ряду условий, а именно:
Помимо прочего, хороший нейм должен хорошо звучать и широко использоваться в обычной жизни (в особенности это актуально для В2С сектора). Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в умах общественност...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Главной задачей нейминга выступает создание уникального, конкурентоспособного названия (имени). Удачным нейм считается в том случае, если он удовлетворяет ряду условий, а именно:
Помимо прочего, хороший нейм должен хорошо звучать и широко использоваться в обычной жизни (в особенности это актуально для В2С сектора). Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в умах общественност...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы