Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет: связь с общественностью в органах власти Тема работы: анализ
Создан заказ №10236447
4 ноября 2023

Предмет: связь с общественностью в органах власти Тема работы: анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: связь с общественностью в органах власти Тема работы: анализ медиа активности главы региона в социальных сетях по Челябинской области Вопросы на которые нужно ответить: Провести анализ медиа активности главы региона (ГО) в социальных сетях. Определить стали ли социальные сети элементом системы управления регионом (ГО), какие информационно-коммуникационные функции они выполняют. Основные пункты: Глава региона; Краткая социально-демографическая характеристика региона, количество пользователей соц. сетями; Используемые главой региона социальные сети, численность аудитории; ? Какие инструменты социальных сетей используются (посты, stories и т.д.) Основная тематика контента (анализ не менее 2 месяцев контента); ? Частота выпуска контента (анализ не менее 2 месяцев контента); ? Наличие элементов обратной связи (дать характеристику, привести примеры); ? Работа с негативом (дать характеристику, привести примеры); Степень использования в качестве элемента системы управления.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Предмет: связь с общественностью в органах власти Тема работы: анализ.docx
2023-11-08 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный автор! Выполнено все раньше срока и качественно. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нейминг: общее представление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правила внутреннего распорядка обучающегося финансового университета
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ежедневные печатные издания и их особенности
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему : "Теория социального проникновения Альмана Тейлора"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная идентичность любимого бренда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
презентация(на русском и англ языке) по выводу продукта (fmcg) на рынок
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Рекламная кампания себя/бренда/товара.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Любая из предложенных по социологии массовых коммуникаций
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Управление общественными связями
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Имиджевое персональное интервью представляет собой разновидность интервью, часто встречающуюся в деловых изданиях. Имиджевое интервью является текстом беседы с лидером мнений относительно актуальных, социально значимых проблем с целью формирования или увеличения паблицитных капиталов субъектов PR или с первым лицом (должностным лицом) какой-либо организации. Подготовкой имиджевых интервью для даль...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Механизмы коммуникации
Механизм коммуникации может рассматриваться не только для описания взаимодействия людей друг с другом в режиме реального времени. Данный механизм может включать в себя воздействие от природного, социального явления.
Используя коммуникацию, человек несет в общество информацию, желая получить общественное одобрение и не желая получить осуждение.
Механизм коммуникации содержит в себе скрытый потенциа...
подробнее
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Имиджевое персональное интервью представляет собой разновидность интервью, часто встречающуюся в деловых изданиях. Имиджевое интервью является текстом беседы с лидером мнений относительно актуальных, социально значимых проблем с целью формирования или увеличения паблицитных капиталов субъектов PR или с первым лицом (должностным лицом) какой-либо организации. Подготовкой имиджевых интервью для даль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы