Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности сервисного предприятия ООО «САВА Сервис» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия.
Создан заказ №1023731
12 марта 2016

Цель работы – провести анализ конкурентоспособности сервисного предприятия ООО «САВА Сервис» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главный механизм, регулирующий деятельность экономических субъектов, производящих и впоследствии продающих на рынке определённые товары – конкурентоспособность. Сегодняшняя макроэкономическая ситуация характеризуется высокой степенью нестабильности, что ещё больше обостряет вопросы, связанные с конкурентоспособностью. Сегодняшние курсы валют хоть и растут в долгосрочной перспективе, однако в краткосрочной перспективе колебания даже самых устойчивых валют приобретают внушительные значения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связи российских предприятий с партнёрами за рубежом обусловлены мерами экономического противодействия, которые были введены несколько лет назад российским правительством и руководствами стран Европы. Спрос потребителей на готовую продукцию лавинообразен, и его стремительные темпы роста, наблюдавшиеся в конце 2015 года, наверняка впоследствии сменятся столь же крупным спадом, что обострит конкуренцию между хозяйствующими субъектами, производящими и впоследствии реализующими на рынке определённую продукцию. Будучи вовлечёнными в жёсткую конкуренцию, предприятия вынуждены одновременно решать, как проблемы, связанные с процессами внутреннего функционирования, так и проблемы, возникающие из-за постоянных изменений в макроэкономической ситуации. Сегодня руководящие кадры всех без исключения предприятий должны действовать таким образом, чтобы обеспечить возможность своего предприятия свободно маневрировать в сложившейся обстановке, оперативно реагируя на все изменения в экономике, не забывая при этом о непрерывной рационализации всех действующих на предприятии процессов. В связи с вышеизложенным главной составляющей стратегии как производственно-сбытового, так и финансово-эконмического характера, реализующейся на сегодняшних предприятиях, должна стать деятельность, направленная на стабилизацию и последующее повышение степени конкурентоспособности компании в изменяющихся условиях рынка. С активным внедрением в экономику России рыночных принципов такое явление, как конкуренция, стало оказывать очень большое влияние на деятельность абсолютного большинства российских компаний. В последние десятилетия проблемы, связанные с конкурентоспособностью, стали для производственных предприятий одними из важнейших, чем и объясняется такое количество ресурсов, затрачиваемых для решения подобного рода затруднений. Таким образом, актуальность темы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях. Вопрос конкурентоспособности организаций является широко обсуждаемым мировой научной общественностью на протяжении длительного периода времени. Ему посвятили свои работы: Портер М., Минцберг Г., Азоев Г.Л., Рубин Ю.Б., Юданов А.Ю., Филонович С.Р., Константинов Г.Н., Фатхутдинов Р.А., и др. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как Багиев Г.Л., Виханский О.С., Данченок Л.А., Лукичева Л.И., Любанова Т.П., Магомедов А.М., Мескон М.Х., Портер М., Поршнев А.Г., Россихина А.Е, Румянцева З.П., Саломатин И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и многие другие. Цель работы – провести анализ конкурентоспособности сервисного предприятия ООО «САВА Сервис» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия; изучить факторы конкурентоспособности предприятия; раскрыть методы оценки конкурентоспособности предприятия; дать организационно-экономическую характеристику ООО «САВА Сервис»; провести анализ конкурентной среды; оценить конкурентоспособность предприятия; разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия; дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «САВА Сервис». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. В процессе исследования применялись такие методы, как: сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, анкетирование), экономико-математический и статистический анализ, а также методы финансового анализа. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: труды российских и зарубежных авторов, учебно-методическая и нормативная литература, использованы материалы периодической печати, Интернет-ресурсы, данные отчётности исследуемой организации. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературы. Во введении рассматриваются актуальность темы исследования, степень изученности темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, теоретические и методологические основы исследования, практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности организации. Вторая глава посвящена анализу текущей деятельности ООО «САВА Сервис» и оценке его конкурентоспособности на рынке. В третьей главе разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации и рассчитана их экономическая эффективность. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы и подведен итог исследованию. 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия Сущность конкурентоспособности предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности сервисного предприятия ООО «САВА Сервис» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия..docx
2018-06-19 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с данным автором. Всегда на связи, отвечает на все вопросы. Вошла в положение, сделала раньше заявленного срока, присылала промежуточные варианты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
написание реферата по теории организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
цели организации. Жизненный цикл организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы управления инновационным развитием предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления предприятием на основе совершенствования планирования
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление медицинских услуг в условиях пандемии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления качеством электротехнической продукции
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо увеличить объем работы с указанием на литературу.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка стратегии управления капиталом предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Психологический имидж организации
В настоящее время психологический эффект различных явлений, событий и методов достаточно обширен. Современный руководитель должен уделять достойное внимание психологическим особенностям жизнедеятельности предприятия.
Имидж - понятие многогранное. Что же в него входит
Объединяя понятия имиджа в единое целое, менеджер получает исключительную возможность воздействовать на аудиторию различными способами...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Статистическое управление качеством
Гистограмма представляет собой график функции плотности вероятности, которая отражает частоту возникновения того или иного события. Внешне гистограмма выглядит как столбиковая диаграмма. С ее помощью демонстрируется информация о распределении измеряемых параметров продукции, что позволяет оценить степень их отклонения относительного среднего или заданного значения. Кроме того, анализ гистограмм по...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы