Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одной из самых современных тенденций развития туристской отрасли становится спрос на специализированные виды туризма.
Создан заказ №1023784
12 марта 2016

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одной из самых современных тенденций развития туристской отрасли становится спрос на специализированные виды туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одной из самых современных тенденций развития туристской отрасли становится спрос на специализированные виды туризма. Турист с большим опытом путешествий, освоившийкурорты массового пляжного отдыха, предпочитает искать новые туристские направления, экзотические виды туризма и объединять семейные торжества с курортным отдыхом. Важным в жизни каждого человека мероприятием является свадебное торжество. В настоящее время свадебный туризм включающий в себя организацию и проведение свадеб и сопутствующих торжеств, и последующие свадебные путешествия, еще недостаточно оценен российскими туроператорами и другими организаторами туристского бизнеса. Перспективными для разработки и продвижения на рынок свадебного туризма являются свадьба в народных традициях, тематическая свадьба, экзотическая свадьба, в том числе и за границей. Объектом исследованияявляется свадебный туризм. Предметом исследования является особенности разработки свадебных туров. Целью исследования является разработка программы и маршрута свадебного тура в Крым, а также обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура. Задачами исследования являются: раскрыть понятие и сущность свадебного туризма; изучить основные этапы проектирования свадебных туров; выявить специфику организации свадебных туров; проанализировать предложения туристских фирм по организации свадебных туров; изучить потребительские предпочтения по свадебным турам; проанализировать туристско-рекреационный потенциал Российской Федерации для организации свадебных туров; разработать свадебный тур в Крым, обосновать его конкурентоспособность и привлекательность и рассчитать его стоимость. Теоретической базой исследования являются учебные пособия по туристскому проектированию и научные труды, посвященные событийному, в том числе, свадебному туризму. К первой группе авторов относятся А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) П. Дурович, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. Ко второй группе авторов относятся А. Н. Громцев, А. Е. Курило, А. А. Попов, Н. К. Филатов и др. Теоретические основы развития туризма в своих трудах изучали многие отечественные и зарубежные исследователи, например, П. Дойль, Ф. Котлер, М. Х. Мескон, А. А. Томпсон, О. С. Виханский и др. Развитию научных основ туристской деятельности посвящены труды таких авторов как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и др. Исследованием теоретических и практических аспектов развития отдельных видов туризма, в том числе и свадебного, занимались такие отечественные ученые как Н. Агаджанян, В. Азар, А. Бабкин, И. Балабанов, А. Балабанов, М. Биржаков, Г. Бургонова, Ю. Волков, Н. Волошин, Н. Гаранин, В. Гуляев, И. Зорин, В. Квартальнов, Е. Ильина, Д. Исмаев, Т. Козырева, Г. Папирян, Ю. Путрик, Т. Розанова, А. Романов, Г. Романова, В. Сапрунова, В. Сенин и другие. Дипломная работа написана с учетом положений Федеральной Целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Вместе с тем, наряду с имеющимися в России научными и прикладными разработками в сфере изучения событийного туризма, до настоящего времени остаются не до конца исследованы вопросы специфики проектирования свадебных туров. Методологическая база исследования.В работе использованы теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования.Был проведен анализнаучной литературы и нормативно-правовой документации, изучены аналитические данные профильных туристских сайтов по теме исследования. К теоретической значимостиможно отнести то, что в процессе исследования были обобщены результаты научных трудов отечественных авторов по вопросам специфики проектирования свадебныхтуров, по анализу туристских ресурсов России для организации свадебных туров и др. Практическая значимость заключается в возможности внедрения разработанной программы и маршрута свадебного тура в Крым в деятельность региональных принимающих туристских фирм. Структура выпускной квалификационной работысостоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключения, списка использованной литературы из 37 наименований, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одной из самых современных тенденций развития туристской отрасли становится спрос на специализированные виды туризма..docx
2020-06-20 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Оксана настоявший профессионал,на любой вопрос отвечает максимально быстро,также быстро реагирует на поправки в дипломе.Очень вежливая и приятная девушка!Благодаря ей диплом написан и сдан очень хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного туризма в рф
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы туроператорского бизнеса в России и мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной и технологической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Шоппинг-тур как современная форма сервисного обслуживания
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы