Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по созданию и продвижению бренда территории (на примере о. Свияжск Республики Татарстан
Создан заказ №10242384
5 ноября 2023

Разработка мероприятий по созданию и продвижению бренда территории (на примере о. Свияжск Республики Татарстан

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать 3 главу работы. Концепт -- создать событийный бренд Свияжска У меня есть первая и вторая главы, оригинальность не нужна, буду это доделывать в декабре. А вот с разработкой бренда и экономическим обоснованием нужно помочь. Научрук сказала, что нужно на острове устроить музыкальный фестивал ь и детский фестиваль (по аналогии того что Пушкин сделал остров Буян основываясь на Свияжске. В работе уже есть готовые названия параграфов: ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ОСТРОВА СВИЯЖСК НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ 68 3.1 Комплекс мероприятий по формированию и продвижению бренда 68 3.2 Оценка затрат на продвижение бренда в цифровой среде 74 3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 80
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Разработка мероприятий по созданию и продвижению бренда территории (на примере о. Свияжск Республики Татарстан.docx
2023-11-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Консультировал по всем вопросам. Работа выполнена отлично и за короткий срок. Автору огромное спасибо, очень помог. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка интегрированной коммуникационной кампании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать сценарий к соц рекламе ( тема донорство)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. реклама и связь с общественностью (smm - digital)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы