Создан заказ №1024257
12 марта 2016
Организация спортивных коммерческих мероприятий в москве и мо
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Спорт всегда играл огромную роль в современном обществе. При этом кульминацией демонстрации достижений в области спорта являются масштабные спортивные мероприятия, которые, будучи транслированы средствами массовой коммуникацией, являются мощным средством воздействия на людей разного возраста социального положения. Не случайно, что во второй половине двадцатого века возрастает внимание государственных органов власти к таким международным соревнованиям, как Олимпийские Игры, чемпионаты мира, универсиады. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое спортивное мероприятие неизбежно привлекает внимание огромных масс людей и позволяет проводящей его стране не только заявить о себе на международной арене, но и показать себя в наилучшем свете. В самом участии в организации и проведении чемпионата мира или Олимпиады заинтересован крупный бизнес, а зрелищность соревнований является мощным стимулом для многочисленных туристов.
В последние годы Россия стала постоянной площадкой для проведения крупных международных спортивных соревнований, среди которых Зимние Олимпийские игры 2014 года, Всемирная летняя универсиада 2013 года, чемпионаты мира по легкой атлетике 2013 года и водным видам спорта 2015 года, по хоккею 2016 года, Кубок конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионат мира ФИФА по футболу 2018 года. Проводимые спортивные соревнования в России, их потенциал – мощный импульс повышения качества жизни населения в целом, укрепления его здоровья, формирования здорового образа жизни в России, ее регионах.
Очевидно положительное влияние крупнейших спортивных проектов на экономическую сферу жизни города и региона, благодаря чему можно решить ряд глобальных проблем региона в целом и города в частности.
Не только на государственном, но и на локальном уровне коммерческие мероприятия спортивной индустрии активируют целый комплекс коммерческой деятельности – торговлю, транспорт, средства размещения, предприятия питания, производство спортивной атрибутики, поэтому исследование концептуальных основ организации и проведения коммерческих спортивных мероприятий является актуальной задачей для российской науки и практики.
Теории экономической, психологической и маркетинговой поддержки спортивного события находятся в стадии формирования, так как постепенно в спортивной науке формируется методология, позволяющая делать любое шоу в рамках профессионального спорта прибыльным и социально значимым. На текущий момент, спортивный менеджмент располагает отработанными технологиями, гарантирующими высокую рентабельность бизнеса как внутри спортсооружений, так и при проведении теле- и радиотрансляций со спортивных арен. Однако актуальность создания универсальных инструментов, существенно снижающих риски незапланированных потерь прибыли, все еще достаточно высока, что подтверждает теоретическую и практическую значимость рассматриваемой проблемы исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы организации и проведения коммерческих спортивных мероприятий в настоящее время только начинают осмысляться российским научным сообществом. В последние годы появилось достаточно много работ по спортивному менеджменту. Это труды таких авторов, как М.П. Мансуров, О.П. Кокоулина, Б.А. Селегинский, Т.В. Састамойнен, В.Я. Михайлова.
Большое внимание современные исследователи уделяют вопросам рекламного и маркетингового продвижения спортивных событий. В этой связи необходимо отметить работы В.В. Расина, М.П. Бондаренко, Н.Н. Каштанова, О.О. Васильевой. Экономические аспекты организации коммерческих спортивных мероприятий рассматриваются Р.С. Хабировым, А.С. Адельфинским, А.Р. Кадыровым.
Не отрицая научную и практическую ценность результатов этих исследований, необходимо все же отметить, что многие аспекты теории, методики и организации спортивного менеджмента, спортивного маркетинга, экономики спорта еще недостаточно изучены.
Целью настоящей работы является исследование технологий организации коммерческих спортивных событий (на примере деятельности компании «Руспортинг»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации и проведения коммерческих спортивных событий;
описать организационные, экономические и управленческие аспекты подготовки и проведения коммерческих спортивных событий;
провести анализ деятельности компании «Руспортинг» по организации спортивных событий;
разработать рекомендации по повышению эффективности коммерческих спортивных событий, проводимых компанией «Руспортинг».
Предметом настоящего исследования являются технологии организации коммерческих спортивных событий, объектом исследования выступает компания «Руспортинг», специализирующаяся на проведении спортивных праздников и турниров.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по спортивному менеджменту и маркетингу, научные работы российских и зарубежных ученых в области организации и проведения спортивных событий и соревнований, работы по рекламе, маркетингу и Public Relations.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В ходе исследования применялись: системный, структурный, аналитический методы исследования, а также метод исторического анализа, систематизации и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация спортивных коммерческих мероприятий в москве и мо.docx
2020-06-07 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, работа понравилась, корректировки вносились без проблем, обратная связь была всегда