Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать медиа карту. Сдать надо 13.11 до 21:00
Создан заказ №10243087
6 ноября 2023

Сделать медиа карту. Сдать надо 13.11 до 21:00

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать медиа-карту. Карта должна быть не в книжном формате, а в альбомном!!! Написать вместо точек все, что положено. Точки стереть и вставить название компании. В столбике точно такое же название компании. В описании компании должно быть 3-5 предложений (не больше). В 1 предложении должен быть год основания. Далее надо сказать, чем занималась компания, какие услуги оказывала, что производили, выпускали. Далее надо сказать, находится компания, грубо говоря, в Москве или в Питере или же она находится по всей России или только в нескольких регионах. В ЦА надо написать несколько целевых аудиторий. Ломы (1-2) (одной из ЦА является СМИ). В территории вещания могут использоваться только 3 слова: ФЕД, РЕГР или МЕСТН. Страны СНГ и зарубежье использовать нельзя. Регулярность выхода (ежедн, еженед, ежемес). Тираж/ охват (тираж если печатные, охват если телевидение и инет издания). Тематическая направленность (слэш рубрики (печатные или инет издания) или слэш программы. Собственник ( не пишем фамилии, пишем только МЕДИАХОЛДИНГ, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ), чтобы было понятно под какой крышей и к кому обращаться. Формат издания (если радиостанция, то частота 93,6 итд, печатные издания. Интернет издания). Редакционный состав ( медиакиты, глав.редактор, 1-2 журналиста, почта, адрес, телефон, факс). Дизайн (10 громба, полноцвет, диаграммы, таблицы). Влиятельность (медиалогия или другие топ рейтинги, ИЦ). Пос. Время подачи информации (ежедневно, ежемесячное, еженедельное). ДОЛЖНО БЫТЬ 7-10 СМИ. Из предложенных преподавателем тем выбрала: Автомобильные продажи. Китайский автопром. (Если нужна будет какая-то определенная марка машины, возьмите CHANGAN). Будет защита МЕДИА КАРТЫ.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Сделать медиа карту. Сдать надо 13.11 до 21:00.docx
2023-11-10 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к этому автору - и снова очарована ею!)) учитывает все пожелания, требования, терпелива, ответственна! всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Классификация мероприятий в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование бренда социального entertainment-проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ресторанный бизнес (Комментарии для Инстаграма)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламной деятельности предприятия «Lamoda»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы