Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Документирование деятельности общественных и некоммерческих организаций»
Создан заказ №10243593
6 ноября 2023

«Документирование деятельности общественных и некоммерческих организаций»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Определить законодательные, нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие деятельность конкретной организации. 2. Определить перечень обязательных внутренних документов данной организации, дать их краткую характеристику.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
«Документирование деятельности общественных и некоммерческих организаций» .docx
2023-11-10 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ..выполнила работу в срок ..даже раньше срока ..работа сделана на отлично 👍🏻👍🏻Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить реферат по Документационное обеспечение управлением. К-00286
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления развлекательным комплексом
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка инструкции по делопроизводству (разделы 5-9)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и значимость архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сетевые технологии поддержки управленческих задач в организации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы читального зала в архиве.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Личные фонды. Их роль в создании информационной базы в стране.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и задачи совершенствования ДОУ в современных условиях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Задачи по трудовому праву
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Современные стандарты, применяемые в сфере ДО (Организационные основы стандартизации ДОУ)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
совокупные (векторные, матричные) информационные потоки, операции над ними
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по Аннотирование и реферирование документов
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ, РЕСТАВРАЦИЯ И КОНСЕРВАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика рационализации Документационного обеспечения управления
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
По предмету документирование управленческой деятельности выполнить работу.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Организации и технологии ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые основы аудиовизуальных и электронных архивов
Особенность таких архивов заключается в том, что для просмотра материалов в них необходима дополнительная аппаратура. Но зато хранить такие материалы куда проще, чем бумажные, и в этом их неоспоримое преимущество.
Работа двух этих видов архивов регулируется специальными документами. Так как и аудиовизуальные, и электронные архивы появились в относительное недавнем времени (XX-XIX века), правовое ре...
подробнее
Маркетинг архивных документов
Опираясь на основы законодательства РФ «Об Архивном фонде РФ и архивах», можно сказать, что архивы финансируются и получают материально-техническое обеспечение благодаря использованию бюджетных и внебюджетных средств.
Основополагающим принципом маркетинга является выявление конкретного товара и цены, по которой потенциальный покупатель готов его приобрести, а потом его производить.
Цель маркетинга ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Создание типового общеотраслевого программного обеспечения в архивах
Значительные успехи на сегодняшний день достигнуты в сфере автоматизации учета.
Работа, направленная на создание типового ПО по централизованному государственному учету документов была начата в 1994 году. В соответствии с Программой информатизации архивного дела РФ, типовые базы данных должны были быть созданы одним разработчиком – ВНИИДАД, а позже распространиться по архивам.
Однако базы данных, ...
подробнее
Правовые основы аудиовизуальных и электронных архивов
Особенность таких архивов заключается в том, что для просмотра материалов в них необходима дополнительная аппаратура. Но зато хранить такие материалы куда проще, чем бумажные, и в этом их неоспоримое преимущество.
Работа двух этих видов архивов регулируется специальными документами. Так как и аудиовизуальные, и электронные архивы появились в относительное недавнем времени (XX-XIX века), правовое ре...
подробнее
Маркетинг архивных документов
Опираясь на основы законодательства РФ «Об Архивном фонде РФ и архивах», можно сказать, что архивы финансируются и получают материально-техническое обеспечение благодаря использованию бюджетных и внебюджетных средств.
Основополагающим принципом маркетинга является выявление конкретного товара и цены, по которой потенциальный покупатель готов его приобрести, а потом его производить.
Цель маркетинга ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Создание типового общеотраслевого программного обеспечения в архивах
Значительные успехи на сегодняшний день достигнуты в сфере автоматизации учета.
Работа, направленная на создание типового ПО по централизованному государственному учету документов была начата в 1994 году. В соответствии с Программой информатизации архивного дела РФ, типовые базы данных должны были быть созданы одним разработчиком – ВНИИДАД, а позже распространиться по архивам.
Однако базы данных, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы