Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование цифровых технологий для популяризации культурного наследия во Франции и в России
Создан заказ №1024378
12 марта 2016

Использование цифровых технологий для популяризации культурного наследия во Франции и в России

Как заказчик описал требования к работе:
Должна включать теоретическую часть со статисткой + практическую с примерами Для примера высылаю вам текст доклада по теме "Цифровые технологии в туризме Нормандии" (краткие выдержки + полный текст) где подробно освещаются вопросы применения цифровых технологии в туризме (под термином e-tourisme) + небольшую простую презентацию с краткими выдержками из доклада и иллюстрациями (будет анимация, если будете смотреть в режиме "просмотр слайдов") В рамках этой темы могут быть освещены такие подразделы как, например, : 1) цифровые базы данных по объектам культурного наследия пример базы данных из доклада о Нормандии: программа «Tourinsoft», с помощью которой собирается и систематизируется вся информация о туристических объектах Нормандии - она содержит более 60 000 объектов. Информация может быть в любой момент перенесена на др. электронные и бумажные носители (сайты, в соц. сети, в брошюры и т.д.) http://www.tourinsoft.com/#accueil 2) использование сайтов, которые объединяют на единой платформе большое количество других сайтов в рамках общей тематики . например, замечательный сайт по Нормандии с картой региона и указанием всех достопримечательностей, развлечений и т.д. Нормандии: http://www.normandiesites.com/ Объединяет более 106 тематических сайтов 3) визиты достопримечательностей (музеев, исторических центров городов и деревень) в 3 D, в том числе с использованием технологий дополненной реальности. Пример 1: La visite augmentée du Château Guillaume le Conquérant de Falaise http://www.falaise-tourisme.com/patrimoine-culturel/chateau-medieval-guillaume-le-conquerant/ Пример 2: La visite du Château-Fort de Cherbourg en réalité augmentée un film sur cette application http://www.youtube.com/watch?v=1PfvY1UK3ds Пример 3 « Le Grand Départ », promenade scénographique à Equeurdreville- Hainneville прогулочный маршрут по самому большому искусственному рейду в мире с использованием мобильного приложения и технологий дополненной реальности http://www.ville-equeurdreville.fr/le-grand-depart/ фильм в лучшем качестве http://www.dailymotion.com/video/ksvUV7KqUdV3qC34aBo?start=15 4) использование электронных приложений для смартфонов и телефонов Например, разработка приложений, управляющих QR-кодами и метками NFC Так, в Нормандии разработали приложение "KIT-M" Эта платформа позволяет каждому объекту культурного наследия, сообществу создать приложение с экскурсионными маршрутами, которое работает без подключения к Интернету. Это приложение работает как на мобильных устройствах, выдаваемых посетителям при посещении, так и на ваших смартфонах или телефонах. Инструкция - что нужно сделать, чтобы приложение работало: https://drive.google.com/file/d/0B-lImoP09lWAMEdReElHelNCaW8/view В частности, набор функций, доступных для пользователей, включают в себя: - Доступ к контенту в виде встроенного приложения; - геолокация и "ведение" посетителя от одного объекта к другому, связь с социальными сетями (то есть возможность лайкнуть это место на Facebook, выложить фото и т.д.) - наличие контента на 4-х языках; - поисковая система по тематике и вашим интересам; - отображение интересных мест, окружающих вас; - возможность загрузки контента, иметь доступ к контенту, когда вы уже на месте, - возможность ознакомиться с культурной программой с поиском по темам или интересующим местам, с функцией геолокации; - информация о транспортной доступности (в том числе в режиме реального времени). С помощью этой платформы были разработаны эл. приложения маршруты по таким достопримечательностям Ла-Манша, как Musée à ciel ouvert de Sainte-Mère Eglise / Musée d’Utah Beach http://www.normandie-tourisme.fr/pcu/musee-a-ciel-ouvert/sainte-mere-eglise/fiche-PCUNOR050FS000UF-1.html Ville Granville http://www.ville-granville.fr/smartphones_granville.asp http://www.ville-granville.fr/iso_album/flyer_dior.jpg parcours Jean HOLLOWAY de Saint-Lô à l’Abbaye de Hambye sur le thème de l’exode en 1944. http://www.manche.fr/culture/detail-zoom.aspx?card=12939862 Также другой пример - эл. приложение "Soldat Leon" - экскурсия по местам боев в Нормандии http://www.soldatleon.fr/ И так далее... много интересной информации по этой теме можно найти Можно еще более сузить тему, сосредоточившись только на экскурсиях в 3 D и с использованием технологий дополненной реальности (la réalité augmentée) (роль таких технологий в популяризации объектов культурного наследия, тенденции развития этих технологий, какое количество объектов использует 3 D и технологию дополненной реальности, эффект от использования подобного рода экскурсий - увеличилось ли кол-во посетителей, повысилась ли рентабельность объектов и т.д. и т.п.) или только на мобильных приложениях (роль мобильных приложений в популяризации объектов культурного наследия, тенденции развития мобильных приложений, какое количество объектов предлагают пользоваться мобильными приложениями и т.д., эффект от использования моб. приложений и т.д. и т.п.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Использование цифровых технологий для популяризации культурного наследия во Франции и в России.docx
2016-11-29 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора! Отзывчивый, ответственный и знает своё дело. Написал мне отличную научную статью. Со сроками не подводил. Дорабатывал статью даже после окончания гарантийного срока, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исторические корни российского маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести информационный аудит интернет-сайта организации.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы