Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно написать курсовую про датасторителлинг (журналистика)
Создан заказ №10244025
6 ноября 2023

Нужно написать курсовую про датасторителлинг (журналистика)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой "Дата-сторителлинг как инструмент освещения культуры на примере издания “The Pudding” Начало моей курсовой работы, эмперические материалы в файлах По необходимости скину требования к оформлению
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Нужно написать курсовую про датасторителлинг (журналистика).docx
2023-11-12 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Защита чести, достоинства и деловой репутации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция цветного пиара в политическом дискурсе Российских СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Основные типы в журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура и контент рекламно-информационных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематичность в публицистике:теоретический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логотип - визуальный идентификатор радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
сторителлинг как коммуникативная технология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Проблематика и жанрово-языковые особенности выступлений дикторов Совинформбюро
Начавшаяся 22 июня 1941 года Великая Отечественная война обусловила необходимость активизации пропагандистской и разъяснительной работы в СССР и в странах антифашистской ориентации. С этой целью на Совете Народных Комиссаров, высшем исполнительном и распорядительном органе СССР, и ЦК ВКП (б) – высшем партийном органе СССР, было принято решение о создании Советского информационного бюро.
Советское ...
подробнее
Профессионально-этические нормы журналиста перед лицом человеческой смерти
В СМИ существует такое понятие, как «неподобающее освещение». Под ним подразумевается недопустимая сенсационность в освещении страданий людей, подробностях и обстоятельствах болезни, смерти.
Эти же правила относятся и к визуальным материалам. Правила распространяются на умерших людей, а также их близких. Во многих корпоративных и национальных кодексах особое внимание уделяется теме медицинских исс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы