Создан заказ №1024421
12 марта 2016
В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен («Копеечка»
Как заказчик описал требования к работе:
2 текстовые контрольные работы по заданию в учебном пособии:
Контрольная работа №1 состоит из 4 заданий вариант № 13 (стр.160).
Контрольная работа №2 состоит из 4 заданий вариант № 13(стр.176).
Фрагмент выполненной работы:
В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен («Копеечка», «Экономный», др.) и супермаркеты, занимающие большие площади. Какие товары продаются в этих магазинах? Как возникновение этих магазинов повлияет на деятельность других розничных торговцев? Оцените все плюсы и минусы работы указанных магазинов с позиции продавцов и покупателей товаров.
Решение:
Магазин сниженных цен торгует стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Простое использование время от времени цен со скидкой и устройство распродаж еще не делают торговое предприятие магазином сниженных цен. Не делают его таковым и торговля товарами низкого качества по дешевке. Настоящему магазину сниженных цен присущи пять особенностей:
1) он постоянно торгует по ценам ниже тех, что преобладают в заведениях с высокими наценками и невысокой оборачиваемостью товарных запасов;
2) он делает акцент на марочных товарах общенационального распространения, так что низкие цены вовсе не предполагают низкого качества изделий;
3) он функционирует по методу самообслуживания при минимуме удобств;
4) он обычно располагается в районе с низким уровнем арендной платы и привлекает покупателей из сравнительно отдаленных мест;
5) в нем установлено простое и функциональное торговое оборудование 11. По оценкам, в 1981 г. в США насчитывалось 8282 универсальных магазина сниженных цен, имевших общий товарооборот почти 73 млрд. долл. 12
У розничной торговли по сниженным ценам долгая история. К этой практике еще до второй мировой войны прибегали хорошо известные нью-йоркские универмаги сниженных цен «Александр» и «Мейс». Но подлинный бум розницы сниженных цен начался в конце 40-х годов, когда подобным образом стали продавать не только товары кратковременного пользования (одежду, туалетные принадлежности), но и изделия длительного пользования (холодильники, электробытовые приборы, стиральные машины, посудомойки, кондиционеры, товары для дома, спортивные товары). Первые послевоенные магазины сниженных цен, такие, как «Мастерс», «Корвет» и «Ту гайз», пользовались успехом по ряду причин. В эти годы многие товары длительного пользования оказались в значительной мере стандартизированными, и потребность в торговом искусстве магазинного продавца снизилась. Более того, появилась обширная новая группа чутких к ценам, но состоятельных потребителей. Магазины сниженных цен работали почти что в складских помещениях, в районах с низкой арендной платой, но интенсивным людским потоком, оказывали минимальное количество услуг, проводили широкую рекламу и предлагали достаточно широкий и глубокий ассортимент марочных товаров. Их эксплуатационные расходы составляли 12 - 18% от суммы продаж, а не 30 - 40%, как у универмагов и специализированных магазинов. К 1960 г. на долю магазинов сниженных цен приходилась уже одна треть продаж всех электроприборов. Средняя оборачиваемость товарных запасов в них составляла 14 раз в год, а не 4 раза, как в обычных универмагах.
В последние годы интенсивная конкуренция между магазинами сниженных цен, а также между магазинами сниженных цен и универмагами побудила многих розничных торговцев по сниженным ценам заняться облагораживанием своего образа: улучшилось оформление интерьеров, добавлены новые ассортиментные группы товаров, такие, как готовое платье, увеличено число оказываемых услуг, включая инкассирование чеков и облегчение процедуры возврата товаров, открыты новые филиалы в пригородных торговых центрах. Все это привело и к росту издержек, и к росту цен...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В последнее время большой популярностью стали пользоваться магазины сниженных цен («Копеечка».docx
2018-03-04 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз выручаете, работа зачтена с первого раза. Всем довольна. Спасибо большое! Обращусь ещё не раз)