Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа
Создан заказ №10244717
6 ноября 2023

Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа

Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы должен быть написан в научном стиле. При подготовке допускается использование технологий Chat GPT с обязательным последующим редактированием и проверкой содержания. Оформление текста также должно быть выполнено грамотно с использованием подзаголовком и названий смысловых разделов. Следу ет избегать пустых формулировок. На все таблицы, рисунки, диаграммы видео делаются ссылки в тексте.  С указанием источников в конце. Объем реферата 15-30 тыс. знаков с пробелами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Старые и новые СМИ. Конвергенция и мультимедиа.docx
2023-11-10 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, Работа сделана очень быстро и , самое главное.качественно.Не нуждалась в корректировках и доработках,Автор- большая умничка!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакционно-издательская деятельность Брюсова
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз Александра Овечкина в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция развития спортивной журналистики России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория гегемонии мужчин ( П. Бурдье)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакритика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Контент-анализ СМИ и разработка краткосрочного и долгосрочного плана деятельности пресс-служб
Контент-анализ позволяет определить уровень соответствия сообщения специфике канала и намерениям коммуникатора, изучить связи между установками аудитории и характеристиками сообщения, реальным и коммуникативным поведением аудитории.
Контент – анализ включает в себя процедуры, которые между собой различаются, но имеют общие черты. Контент-анализ, по определению, предложенному Б. Берельсоном, это объ...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Контент-анализ СМИ и разработка краткосрочного и долгосрочного плана деятельности пресс-служб
Контент-анализ позволяет определить уровень соответствия сообщения специфике канала и намерениям коммуникатора, изучить связи между установками аудитории и характеристиками сообщения, реальным и коммуникативным поведением аудитории.
Контент – анализ включает в себя процедуры, которые между собой различаются, но имеют общие черты. Контент-анализ, по определению, предложенному Б. Берельсоном, это объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы