Создан заказ №1024485
12 марта 2016
Целью курсовой работы является рассмотрение вопроса планирования маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую главу Курсовой работы, от введения и до вывода по главе.+ сделать список литературы+ правильные сноски.
Объем: 15 страниц(со списком литературы), уникальность текста - 80%,
Предоставлю Методические рекомендации по написанию!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время понятие маркетинга, предоставленное Американской ассоциацией маркетинга, причисляет его к видам деятельности, связанным с производством и сбытом товаров (услуг), обращенных удовлетворять моментальные и перспективные интересы покупателей. А для этого необходимо точное определение спроса покупателей. Познания в области маркетинговой деятельности ведет предпринимателя к снижению коммерческого риска, помогает его просчитать, подобрать лучшие для решения проблемных ситуаций.
Существенной проблемой маркетинга в современности служит изучение производства новых товаров, и выход на рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От успеха которого зависит преуспевание организации. Следовательно, соперничество в сфере продукции современности все чаще движется в область новой продукции, их ассортимента, качества, характерных особенностей, и стоимости издержки производства перестают играть решающую роль. Итак, важнейшее отличие современного маркетинга от всех ему предыдущих заключается в новизне товаров.
То есть новое, рассматривается не как «хорошо забытое старое», а реализованные в продукции достижения науки и техники.
Суть маркетинга как системы, отображающей нынешнее положение рыночной экономики, в некотором смысле может помочь предпринимателям в своем бизнесе, а также всем тем, кто интересуется деятельностью, направленной на получение дохода, в самостоятельном поиске путей быстрого освоения рынка.
Каждая организация, заинтересована в показании отличных результатов своих трудов. В этом помогает непрерывное ведение конкурентной борьбы, для победы в которой необходимы актуальные данные об экономической обстановке на рынке. Предприятия получают все необходимые данные в ходе проведения маркетинговых исследований. Большие иностранные предприятия, каждый год проводят не меньше 3-4 маркетинговых исследований, как своими силами, так и прибегая к помощи специальных организаций. Главной особенностью, что отличает маркетинговое исследование от сбора и анализа информации выступает его целенаправленность на решение любой возникающей проблемы маркетинга. Именно такая целевая направленность превращает сбор и анализ информации в полноценное маркетинговое исследование.Таким образом, становится понятно, что важность и ценность маркетинговых исследований являются неотъемлемым процессом для успешной работы любой организации. От этого данная тема становится актуальной для рассмотрения и изучения в современное время.
Целью курсовой работы является рассмотрение вопроса планирования маркетинговых исследований.
Задачи данной работы:
- рассмотрение понятия маркетинговых исследований;
- изучение процесса маркетингового исследования;
- рассмотреть процесс организации маркетинговых исследований;
Структура курсовой работы состоит из введения, …. Глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является рассмотрение вопроса планирования маркетинговых исследований..docx
2016-04-25 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший ответственный автор! Сделал работу быстро и качественно. Исправил все замечания преподавателя, даже после истечения гарантийного срока. Всем советую!