Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией.
Создан заказ №1024490
13 марта 2016

Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией.

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения и комментарии прилагаю. Если согласны, вышлю речевую карту, таблицы, методику
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пожалуй одной из самых актуальных вопросов в развитии речи детей дошкольного возраста является формирование грамматического строя речи. В процессе разнообразной речевой практики грамматический строй усваивается ребенком самостоятельно, путем подражания. Правила же грамматики, получаемые детьми из взрослой речи, не всегда совмещаются с правилами, которые регулируют речевую деятельность взрослых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детская грамматика порождает правила, которые являются ненормативными с точки зрения «взрослой» грамматики. Кроме этого, усвоение грамматического строя ребенком усложняется еще и тем, что взрослые, допускают грамматические ошибки в своей речи, что в свою очередь непроизвольно формируют неправильную детскую речь. Отсюда следует, что одной из главнейших задач взрослого при общении с детьми должна быть грамотно построенная речь. Осмысление и понимание грамматических значений родного языка и является процессом формирования и развития интеллекта ребенка. Несмотря на тот факт, что уже с 19 века ведутся теоретические исследования детской речи, сегодня стержневых работ по онтолингвистике не много, что вызывает большой интерес к ее изучению. Актуальность исследования обусловлена тем, что своевременное формирование грамматической стороны речи дошкольников является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую роль в развитии мышления и общения. Однако, мы считаем, что работе над грамматическим строем языка уделяется в детских садах недостаточное внимание, что сказывается на уровне подготовленности детей к школе, на общем уровне культуры речи дошкольников. Таким образом, формирование грамматического строя речи – это важное условие совершенствования развития речи дошкольников Дизартрия – расстройство (нарушение) произносительной стороны речи, обусловленное либо локальным поражением коры головного мозга, либо недостаточной иннервацией речевого аппарата.По классификации О.В. Правдиной и других исследователей различают следующие формы дизартрии: бульбарную, псевдобульбарную, подкорковую, мозжечковую и корковую. Наиболее распространенной в детском возрасте является псевдобульбарная дизартрия. Псевдобульбарная дизартрия возникает при двустороннем поражении двигательных корково-ядерных путей, идущих от коры головного мозга к ядрам черепных нервов ствола, главным образом языкоглоточного, блуждающего, подъязычного. Основными признаками псевдобульбарной дизартрии являются дефекты звукопроизношения и голоса, сочетающиеся с нарушениями речевой, прежде всего артикуляционной моторики и речевого дыхания.В современной логопедии вопросы диагностики стертой формой дизартрии до сих пор остаются спорными. При дизартрии нарушены многие процессы моторной реализации речевой деятельности: голос, дыхание, мимика, мелодико-интонационная сторона речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией..docx
2021-04-06 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой довольна. Корректировки выполнялись быстро и вовремя. Спасибо, за работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пед. практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное развитие педагога в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические взгляды Дж.Локка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы