Создан заказ №1024490
13 марта 2016
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения и комментарии прилагаю. Если согласны, вышлю речевую карту, таблицы, методику
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пожалуй одной из самых актуальных вопросов в развитии речи детей дошкольного возраста является формирование грамматического строя речи. В процессе разнообразной речевой практики грамматический строй усваивается ребенком самостоятельно, путем подражания. Правила же грамматики, получаемые детьми из взрослой речи, не всегда совмещаются с правилами, которые регулируют речевую деятельность взрослых. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Детская грамматика порождает правила, которые являются ненормативными с точки зрения «взрослой» грамматики. Кроме этого, усвоение грамматического строя ребенком усложняется еще и тем, что взрослые, допускают грамматические ошибки в своей речи, что в свою очередь непроизвольно формируют неправильную детскую речь. Отсюда следует, что одной из главнейших задач взрослого при общении с детьми должна быть грамотно построенная речь. Осмысление и понимание грамматических значений родного языка и является процессом формирования и развития интеллекта ребенка. Несмотря на тот факт, что уже с 19 века ведутся теоретические исследования детской речи, сегодня стержневых работ по онтолингвистике не много, что вызывает большой интерес к ее изучению.
Актуальность исследования обусловлена тем, что своевременное формирование грамматической стороны речи дошкольников является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую роль в развитии мышления и общения. Однако, мы считаем, что работе над грамматическим строем языка уделяется в детских садах недостаточное внимание, что сказывается на уровне подготовленности детей к школе, на общем уровне культуры речи дошкольников. Таким образом, формирование грамматического строя речи – это важное условие совершенствования развития речи дошкольников
Дизартрия – расстройство (нарушение) произносительной стороны речи, обусловленное либо локальным поражением коры головного мозга, либо недостаточной иннервацией речевого аппарата.По классификации О.В. Правдиной и других исследователей различают следующие формы дизартрии: бульбарную, псевдобульбарную, подкорковую, мозжечковую и корковую. Наиболее распространенной в детском возрасте является псевдобульбарная дизартрия.
Псевдобульбарная дизартрия возникает при двустороннем поражении двигательных корково-ядерных путей, идущих от коры головного мозга к ядрам черепных нервов ствола, главным образом языкоглоточного, блуждающего, подъязычного.
Основными признаками псевдобульбарной дизартрии являются дефекты звукопроизношения и голоса, сочетающиеся с нарушениями речевой, прежде всего артикуляционной моторики и речевого дыхания.В современной логопедии вопросы диагностики стертой формой дизартрии до сих пор остаются спорными. При дизартрии нарушены многие процессы моторной реализации речевой деятельности: голос, дыхание, мимика, мелодико-интонационная сторона речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией..docx
2021-04-06 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой довольна. Корректировки выполнялись быстро и вовремя. Спасибо, за работу)