Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационная поддержка продаж инфопродуктов в российском медиапространстве
Создан заказ №10245142
6 ноября 2023

Коммуникационная поддержка продаж инфопродуктов в российском медиапространстве

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 25 страниц Курсовая должна быть одного из двух видов: 1. Практическая КР: создает решение для конкретной ситуации в работе организации-объекта. Здесь важно иметь доступ к первичной информации о ситуации, подтвердить такой доступ ссылками на документы или результаты своей работы по сбору инфо рмации (например, опрос или интервью), обосновать выбор креативных или управленческих технологий для решения, сделать модель решения с измеряемыми показателями ожидаемого результата 2. Проектная КР: создание модели (прототипа) нового объекта - контент, сообщество, медиа, тренд и др. Работа выполняется по технологии управления проектом (например, PMBoK от PMI): анализ среды для выявления возможности, определение идеи и гипотезы, планирование работ и потребности в ресурсах, создание, тестирование и презентация прототипа - это и описывается в тексте КР. Негативный результат проекта тоже является основанием для КР
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Коммуникационная поддержка продаж инфопродуктов в российском медиапространстве.docx
2023-11-12 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотрите на рейтинг, автор очень крутой! Учёл все пожелания( преподаватель придирчивый) + кучу раз исправлял все капризы всё того же преподавателя. Большое спасибо, было приятно иметь дело! Удачи Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Координация в рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар деятельность издательско- полиграфической компании шарк
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии манипулирования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Публичные коммуникации античности и средневековья
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки рекламной компании в сфере: искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы